Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21814891Обновлено 11 декабря
В избранные

Администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (2 мая 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Малаховка
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
июль 2016 — октябрь 2017
Администратор салона красоты
Салон красоты Np Club, Москва, полная занятость
http://nailpointclub.ru
Ежедневный контроль готовности салона к работе
Общение с клиентами, консультирование по товарам и услугам
Ведение рациональной и плотной записи
Составление графиков работы сотрудников
Выдача расходных материалов и контроль за остатками
Составление заказов на продукцию
Поддержание чистоты и порядка в салоне
Контроль качества оказанных услуг
Разработка, развитие (дизайн, наполнение контекстом), продвижение web-сайта салона красоты
Ведение соц. сетей;
Проведение инвентаризации
Ведение кассовой отчетности (работа с программой учета, кассой и банковским терминалом), а также отчетности по работе в целом;
Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами
Разработка (дизайн) рекламных материалов (визитки, каталоги, брошюры, листовки)
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, наставничество)
3 года и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2016
Администратор баз данных
Федеральное патентное бюро "Гардиум", Москва
http://legal-support.ru
Патентно-адвокатское бюро «Гардиум» с 2004 года занимается защитой прав интеллектуальной собственности.
- Поддерживала в актуальном рабочем состоянии полный объем оперативной и накапливаемой информации
- Анализировала информационные потребности структурных подразделений организации
- Следила за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных
- Вела архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации
- Поиск нужной информации в Интернете в соответствии с ТЗ
- Ввод данных в таблицы Excel по предоставленным шаблонам
- Ведение Баз данных (обновление, корректировка)
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Старший специалист 3 разряда
Отдел судебных приставов, Москва, полная занятость
Подготавливала процессуальные документы в рамках исполнительного производства:
- формирование запросов по возбужденным исполнительным производствам;
- подготовка проектов заявлений, извещений, уведомлений, сопроводительных писем, иных документов в рамках исполнительного производства;
- подготовка проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц — сторон исполнительного производства
- Занесение информации в базу данных, в том числе ПК «Судебный пристав», поддержание ее в актуальном состоянии
- Подписание конвертов, уведомлений, конвертирование документов
- заверение копий документов исполнительного производства по поручению судебного пристава-исполнителя;
- осуществляла копировально-множительные работы по исполнительному производству
- Возбуждала исполнительное производство, принимала меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
- Направляла запросы в регистрирующие государственные органы, получала ответы
Высшее образование
2015
Первый профессиональный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
2010
Техникум экономики права
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet - опытный пользователь, знание программ Гарант, Консультант +. 1С 8.2
Дополнительные сведения
Внимательность, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Доброжелательность, Легко обучаема, Нацеленность на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-администратор
По договоренности
Менеджер-консультант, Скупка
Менеджер-администратор
Медицинский регистратор, сиделка, фельдшер, массажист, администратор
По договоренности
Помощник врача неотложной скорой помощи / фельдшер скорой помощи, Служба неотложной скорой помощи Земгальского регионального центра
Администратор
По договоренности
Старший продавец-наставник, СК "Трейд" Снежная королева
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 21814891 в открытом доступе Последнее обновление 11 декабря, 17:22

Резюме

Администратор 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Малаховка
07.2016—10.2017   1 год 4 месяца
Администратор салона красоты
Салон красоты Np Club, г. Москва, полная занятость.
Ежедневный контроль готовности салона к работе
Общение с клиентами, консультирование по товарам и услугам
Ведение рациональной и плотной записи
Составление графиков работы сотрудников
Выдача расходных материалов и контроль за остатками
Составление заказов на продукцию
Поддержание чистоты и порядка в салоне
Контроль качества оказанных услуг
Разработка, развитие (дизайн, наполнение контекстом), продвижение web-сайта салона красоты
Ведение соц. сетей;
Проведение инвентаризации
Ведение кассовой отчетности (работа с программой учета, кассой и банковским терминалом), а также отчетности по работе в целом;
Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами
Разработка (дизайн) рекламных материалов (визитки, каталоги, брошюры, листовки)
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, наставничество)
06.2013—06.2016   3 года 1 месяц
Администратор баз данных
Федеральное патентное бюро "Гардиум", г. Москва.
- Поддерживала в актуальном рабочем состоянии полный объем оперативной и накапливаемой информации
- Анализировала информационные потребности структурных подразделений организации
- Следила за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных
- Вела архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации
- Поиск нужной информации в Интернете в соответствии с ТЗ
- Ввод данных в таблицы Excel по предоставленным шаблонам
- Ведение Баз данных (обновление, корректировка)
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Старший специалист 3 разряда
Отдел судебных приставов, г. Москва, полная занятость.
Подготавливала процессуальные документы в рамках исполнительного производства:
- формирование запросов по возбужденным исполнительным производствам;
- подготовка проектов заявлений, извещений, уведомлений, сопроводительных писем, иных документов в рамках исполнительного производства;
- подготовка проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц — сторон исполнительного производства
- Занесение информации в базу данных, в том числе ПК «Судебный пристав», поддержание ее в актуальном состоянии
- Подписание конвертов, уведомлений, конвертирование документов
- заверение копий документов исполнительного производства по поручению судебного пристава-исполнителя;
- осуществляла копировально-множительные работы по исполнительному производству
- Возбуждала исполнительное производство, принимала меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
- Направляла запросы в регистрирующие государственные органы, получала ответы
Высшее
2015
Первый профессиональный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Среднее специальное
2010
Техникум экономики права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet - опытный пользователь, знание программ Гарант, Консультант +. 1С 8.2
Дополнительные сведения
Внимательность, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Доброжелательность, Легко обучаема, Нацеленность на результат