28333638Обновлено 30 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Малаховке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
31 год (родилась 26 апреля 1988), cостоит в браке, есть дети
Малаховка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    Дикси, Люберцы
    Реализация товаров

    Обязанности:

    • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; • Составление кассовой отчетности; • Организация эффективной работы магазина. 1c 8.2
    • июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Администратор

    ЗАО "Аматус", Томилино

    Обязанности:

    Работа с кассовым аппаратом в том числе R-Keeper. Ведение документации связанной с кассовыми аппаратами. Прием заказов и оформление документации. Выдача игровых карт, заказ призотеки. Организация детских праздников, оформления залов. Составления расписаний. Еженедельные и ежемесячные отчеты.
    • июнь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Администратор по совместительству специалист АХО также часть функций делопроизводител

    ООО Инмарко-Трейд/Unilever, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков и факсов, Электронная почта, Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами , визитками, заказ печатей.. Отправка входящей и исходящей корреспонденции. Заведение и оплата счетов в 1С и Ariba. Расчет сметной документации (Подготовка и расчет счетов и расчетной документации) Ведение и учет в электронном виде. Подписание договоров с поставщиками. Оперативное выполнение заданий руководителя; Оформление командировок в 1с Зарплата и кадры. Заведение договоров в базу и согласование и отслеживание на всех этапах.
    • июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист центра обслуживания Дирекции клиентской поддержки

    НБ"Траст", Москва

    Обязанности:

    Входящие вызовы•Принятие и обработка заявлений клиентов по банковским картам • Обработка заявлений клиентов по потребительскому кредиту • Консультирование сотрудников филиальной сети по вопросам, входящим в сферу своей компетенции, относительно кредитов и банковских карт • Формирование и предоставление выписок по банковским картам по запросам клиентов • Регистрация заявлений клиентов, входящей и исходящей корреспонденции • Работа с претензиями и жалобами клиентов
    • июль 2007 – июнь 2010
    • 3 года

    Кредитный специалист

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по кредитным продуктам; - Оформление кредитов; - Ведение отчетности по выданным кредитам.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    1С Зарплата и Кадры, управление персоналом.

    Академия Труда и Социальных отношений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

(Excel, Word, Internet Explorer, Outlook), знание банковских программ (AgentDesktop, SalesLogix, СFT-навигатор, CDM-web, BB/BBS, Way4, Athena, Deposit), умение работать с почтовым клиентом Lotus Notes, владение офисной техникой Ariba,1С и 1С Зарплата и кадры, Internet Explorer, Sales Agent.

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек. Права категории В Умение оперативно принимать решения в административных и хозяйственных вопросах, возникающих в процессе деятельности фирмы, умение искать подход к людям и строить правильное общение, умение использовать новые навыки в работе; умение самообладания в критических рабочих ситуациях. Внимательность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Стремление к личностному развитию и профессиональному росту. Открыта к новым знаниям. Полна энергии и стремлюсь к совершенству.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто