39605092Обновлено 4 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Малаховке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты
38 лет (родилась 21 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Малаховка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор салона красоты

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • апрель 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Старина Мюллер", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Осуществление контроля работы всех подразделений предприятия. Проведение текущей организационной деятельности. Обеспечение подготовки и осуществление комплекса мероприятий по стимулированию работников. Проведение экономической политики деятельности компании, направленную на сбережение корпоративных и производственных ресурсов. Руководство обучения подчиненных, создание им условий для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Использование по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности).
    • декабрь 2001 – декабрь 2015
    • 14 лет и 1 месяц

    Официант

    ООО "Старина Мюллер", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Основные обязанности официанта
    • июль 2003 – апрель 2013
    • 9 лет и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Старина Мюллер", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Контроль по вопросам предоставления услуг посетителям, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контроль приема заказов официантами от посетителей. Проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к ликвидации этих недостатков. Контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• коммуникативные навыки • руководство коллективом • работа в команде • ресторанный менеджмент • административная поддержка руководителя • контроль исполнения решений • управление производственным персоналом