Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40667504Обновлено 15 марта
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера, оператор 1С, специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (24 мая 1980)
Малаховка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
апрель 2017 — н.в.
Помощник бухгалтера
ООО "М+А4" (розничная торговля), Люберцы
Розничная торговля
- Заключение договоров на поставки товара, контроль за оприходованием, списанием товара, и хозяйственных расходов
- Контроль за расходованием ТМЦ
- Списание ТМЦ
- Прием и выдача под отчет денежных средств, выдача зарплаты по ведомости, составление авансовых отчетов, оформление документов по окончании рабочего дня.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста)
- Составление первичной документации (счет-фактуры, проверка на комплектность, подшивка в архив)
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”
- Ведение участка банк-клиент (несколько юр. лиц)
- Выгрузка выписок из системы Клиент-Банк
- Разнесение в 1С по счетам
- Инкассация денежных средств
- Работа с кассовыми аппаратами
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС
- Оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ
- 1С Бухгалтерия Предприятие 8.3
- 1С Бухгалтерия 7.7
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2016
Менеджер по продажам
ООО «Силинг Лайт», Москва
Оптовая торговля
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Заключение договоров
- Выставление счетов
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Клиент Банк (Разнесение выписки, создание платежных поручении)
2 года и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2011
Продавец-консультант
ИП Лавринов В.И., Москва
Оптовая и розничная торговля
- Помощь покупателям в выборе товара
- Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
- Подготовка товара к продаже
- Участие в оформлении витрин и зала магазина
9 лет и 5 месяцев
май 2000 — сентябрь 2009
Товаровед
ООО «Сеть магазинов Малино», Москва
Розничная торговля
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
- Разнесение платежей организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
- Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
- Обработка заявок на товар от магазина
- Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
- Знание всего ассортимента осуществление анализа темпов продаж
- Ценообразование товара анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения подбор ассортимента товара формирование текущего товарного запаса торговой точки
- Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню
возврат товара контроль качества продукции
- Организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга
- Организация работы работников торгового зала
- Организация и ведение розничных продаж умение оценивать результаты продаж, формирование ассортимента, делать заказы
- Работа с поставщиками
- Работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии выкладки товара
- Эффективная работа с клиентами и возражениями
Курсы
2013
Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ПК - опытный пользователь, знание программ Word, Excel
- Знание 1С: Бухгалтерия: 8.2, 8.3, 1С: Розница 8.3, 1С: Управление торговлей
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Оператор 1С
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 40667504 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 08:24

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера, оператор 1С, специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1980, 37 лет.
Малаховка
04.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Помощник бухгалтера
ООО "М+А4" (розничная торговля), г. Люберцы.
- Заключение договоров на поставки товара, контроль за оприходованием, списанием товара, и хозяйственных расходов
- Контроль за расходованием ТМЦ
- Списание ТМЦ
- Прием и выдача под отчет денежных средств, выдача зарплаты по ведомости, составление авансовых отчетов, оформление документов по окончании рабочего дня.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста)
- Составление первичной документации (счет-фактуры, проверка на комплектность, подшивка в архив)
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”
- Ведение участка банк-клиент (несколько юр. лиц)
- Выгрузка выписок из системы Клиент-Банк
- Разнесение в 1С по счетам
- Инкассация денежных средств
- Работа с кассовыми аппаратами
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС
- Оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ
- 1С Бухгалтерия Предприятие 8.3
- 1С Бухгалтерия 7.7
11.2012—07.2016   3 года 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Силинг Лайт», г. Москва.
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Заключение договоров
- Выставление счетов
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Клиент Банк (Разнесение выписки, создание платежных поручении)
10.2009—11.2011   2 года 2 месяца
Продавец-консультант
ИП Лавринов В.И., г. Москва.
- Помощь покупателям в выборе товара
- Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
- Подготовка товара к продаже
- Участие в оформлении витрин и зала магазина
05.2000—09.2009   9 лет 5 месяцев
Товаровед
ООО «Сеть магазинов Малино», г. Москва.
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
- Разнесение платежей организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
- Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
- Обработка заявок на товар от магазина
- Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
- Знание всего ассортимента осуществление анализа темпов продаж
- Ценообразование товара анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения подбор ассортимента товара формирование текущего товарного запаса торговой точки
- Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню
возврат товара контроль качества продукции
- Организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга
- Организация работы работников торгового зала
- Организация и ведение розничных продаж умение оценивать результаты продаж, формирование ассортимента, делать заказы
- Работа с поставщиками
- Работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии выкладки товара
- Эффективная работа с клиентами и возражениями
Курсы и тренинги
2013
Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ПК - опытный пользователь, знание программ Word, Excel
- Знание 1С: Бухгалтерия: 8.2, 8.3, 1С: Розница 8.3, 1С: Управление торговлей