30109580Обновлено 11 апреля 2017Был(а) в этом месяце


Работа в Малаховке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Кладовщик комплектовщик
54 года (родилась 03 сентября 1965), cостоит в браке
Малаховка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кладовщик / комплектовщик / товаровед

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Эксперт по приёмке товара

    ООО «Седьмой Континент» г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - Прием товаров, пересчет, проверка по количеству и качеству, сканирование штрих-кодов; - Проверка сопроводительных документов; - Занесение в базу данных принятого товара; - Выверка и составление отчетов по отделам для руководителя; - Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки на тарных местах; - Проверка соответствия маркировки действительному наличию товаров в единице упаковки: пачке, кипе, ящике и т.д.; - Занесение в базу данных принятого товара; - Выверка и составление отчетов по отделам для руководителя; - Сортировка товаров по наименованиям, артикулам, ценам, размерам и пр.; - Размещение товаров на хранение с учетом товарного соседства; - Перемещение товаров внутри склада; - Оказание помощи по выкладке товара; - Подготовка товаров к инвентаризации.
    • февраль 2000 – март 2015
    • 15 лет и 2 месяца

    Заведующий магазина продукты

    ООО «АТРУС»

    Обязанности:

    - Руководство деятельностью магазина; - Своевременное и качественное составление всех форм финансовой отчетности, оформление товарных и кассовых отчетов, соблюдение правил и порядка приема товаров от поставщика, учет норм естественной убыли товаров и порядок их списания, соблюдение режима хранения и порядок размещения товаров с учетом допустимого товарного соседства, слежение за порядком передачи материальных ценностей, подготовка и проведение инвентаризаций; - Обеспечение соблюдения обязательных для объектов розничной торговли продовольственными товарами требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, правил и других нормативных документах; - Оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов и предоставление их или части информации, содержащиеся в этих документах, для ознакомления покупателям; - Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря, необходимых для сохранения качества товаров при их хранении и реализации в продаже, а также создание оптимальных условий для осуществления торгового процесса; - Обеспечение наличия и содержание в исправном состоянии средств измерения; - Управление текущей деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами; - Обеспечение надлежащей организации учета товарно-материальных ценностей; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - Формирование ценовой политики на приобретаемые товары и сопутствующей продукции, которые в целом создавали бы наибольшую привлекательность для посещения магазина покупателями; - Анализ результатов объемов продаж и уровня качества обслуживания покупателей. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества торгового процесса; - Соблюдение и контроль за соблюдением всеми работниками магазина правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и пр.; - Осуществление контроля за состоянием трудовой и производственной дисциплины.
    • январь 1998 – июнь 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Товаровед

    ЗАО «КЛЕА»

    Обязанности:

    - Определение требованиий к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам; - Контроль за поступлением товаров; - Подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков; - Контроль наличия товаров на складе; - Оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами; - Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров; - Участие в проведении инвентаризаций; - Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже; - Составление отчетности по установленным формам.
    • октябрь 1995 – декабрь 1996
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий складом

    ТОО «КАРТАС», Петровское (Ярославская область)

    Обязанности:

    - Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров; - Обеспечение сохранности складируемых товаров; - Соблюдения режимов хранения; - Подготовка места для принятия поступивших грузов; - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары; - Комплектация партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании; - Ведение учета складских операций; - Выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; - Составление установленной отчетности; - Учет наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • июль 1983 – апрель 1995
    • 11 лет и 10 месяцев

    Кассир-контролер, продавец

    ТОО «СТЕЛЛА», РОСТОВСКИЙ ГОРТОРГ

    Обязанности:

    - Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Обеспечение сохранности денежных средств; - После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе; - Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его; - Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, участие в рекламных акциях магазина: привлечение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом; - Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.); - Участие в инвентаризации; - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook)