Обязанности:
• Формирование плана закрытия вакансий и реализация необходимых мероприятий по привлечению персонала.
• Осуществление поиска кандидатов в соответствии с планом и заявками на подбор.
• Осуществление оценки квалификации, профессиональных и личностных качеств кандидатов/работников.
• Осуществление мероприятий по адаптации новых работников компании.
• Создание отдела по подбору, обучению и развитию персонала «с нуля».
• Регламентация деятельности отдела.
• Численность предприятия 200 человек. Создание службы по управлению персоналом «с нуля».
• Организация и контроль ведения кадрового учета.
• Разработка внутренних нормативных документов компании.
• Участие в бюджетировании процессов управления персоналом.
• Внесение предложений об изменении организационной структуры Компании, участие в разработке штатного расписания и планировании потребности в персонале.
• Разработка и внедрение системы обучения и наставничества.
• Организация и принятие участия в проведении обучающих мероприятий в Компании, направленных на повышение квалификации персонала в соответствии с потребностью развития компании.
• Проведение анализа эффективности проведения обучения. Проведение анализа мониторинга рынка труда в регионе.
• Принятие участия в формировании предложений по мотивации персонала.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- Оформление документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Оформление, ведение и выдача трудовых книжек, ведение Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Составление графика отпусков сотрудников;
- Оформление командировок сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития Компании.
- Подбор персонала.
- Оценка эффективности и адаптации сотрудников.