27430405Обновлено 23 марта 2015Был(а) в этом месяце


Работа в Малаховке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по развитию
45 лет (родилась 27 января 1974)
Малаховка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по развитию, управляющий

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет

    • февраль 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по развитию, управляющий

    Parfum d'Amour, Киев

    Обязанности:

    (оптово- розничная торговля парфюмерией, 21 торговая точка) • Развитие торговой сети, поиск объектов аренды, открытие новых торговых отделов; • Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями; • Управленческий учет платежей по договорам аренды; • Контроль визуального состояния магазинов; • Контроль наличия полного ассортимента, и выкладки товара на витринах; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; • Подбор персонала, проведение собеседований, мотивация персонала, проведение обучающих тренингов; • Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей магазинов; • Заказ товара и контроль остатков по торговым точкам; • Анализ продаж и движения товара.
    • июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    "Фуршет- Риелти", Киев

    Обязанности:

    • поиск и привлечение арендаторов для сдачи в аренду торговых площадей; • ведение переговоров с потенциальными арендаторами; • составление договоров аренды, коммерческих предложений и финансовых отчетов; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Контроль работы администратора на объектах.
    • сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Специалист по торговой недвижимости

    ICD Investments, Киев

    Обязанности:

    • поиск и привлечение арендаторов для сдачи в аренду торговых и офисных площадей; • ведение переговоров; • составление договоров аренды, коммерческих предложений и финансовых отчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Развитие розничной сети, ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды, согласование проектной документации, открытие новых отделов. Управление и подбор персонала, разработка тренингов для персонала, обучение персонала. Ведение управленческого учета оплат по договорам, анализ рентабельности отделов. ПК- опытный пользователь. MS Office,1C, Exel Знание первичной бухгалтерии и понимание бухгалтерского учета.