- Мотивация клиентов на погашение долга
- Заключение договоров и продажа программы реструктаризации
- Поиск и уточнение информации о клиенте
- Уточнение причин пропуска очередного платежа
- Обработка полученной информации в ходе ведения телефонных переговоров
Служба информационно-технической поддержки, должность специалист кол центра. Решение технических проблем клиентов, составление заявок, консультирование по продуктам интернет и телекоммуникаций.
Образование
Высшее образование
Дневная/Очная
2015
Волгоградский государственный технический университет
Факультет: ФТКМ
Специальность: Магистр техники и технологии
Обо мне
Профессиональные навыки:
Умение вести диалог, слушать, выявлять потребности, презентовать, продавать, обработка возражений, ставить задачи и достигать их
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям