Поиск резюмеОператор 1С, офис-менеджер
36283253Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
40 лет (родилась 01 февраля 1978), женщина, cостоит в браке, детей нет
Малаховка
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор 1С, офис-менеджер

40 000

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • февраль 2015 – август 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Оператор, офис-менеджер, бухгалтер

    ООО «Сардеко», Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Мониторинг потребностей потенциальных покупателей; прием и обработка заказов от клиентов; оформление возвратов продукции от клиента; информирование клиентов о предстоящих изменениях в ассортименте или ценовой политике товара; работа в программе 1С: Предприятие: - ввод поступления товаров от поставщиков, - регистрация новых клиентов, - оформление доверенностей, - товарных накладных ТОРГ-12, - счетов- фактур, - актов сверки с клиентами, - актов выполненных работ; подготовка договоров с клиентами; подготовка документов по запросам; выгрузка документов с одной базы и загрузка в другую базу; оформление ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС Меркурий.
    • декабрь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Главный специалист по бухгалтерскому учёту и материально-техническому обеспечению

    Районный суд
    Юриспруденция

    Обязанности:

    Контроль и учет судебного сбора, ведение учета ТМЦ, инвентаризация ТМЦ, работа в автоматизированной системе документооборота, составление отчетности по судебному сбору, оформление командировочных расходов, планирование доходов, планирование расходов, участие в подготовке документов к сдаче в архив.

    Достижения:

    Достижение-замена на период декретного отпуска должности заведующей канцелярии, выполнение обязанностей которой требовало юридической компетенции
    • октябрь 2003 – июль 2009
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Районный совет
    Орган местного самоуправления

    Обязанности:

    Ведение банковских операций, начисление зарплаты, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, ведение учета ТМЦ, составление квартальной, годовой отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд, фонд социального страхования, орган статистики и др., планирование бюджета организации на год, ведение деловой переписки, подготовка документов по запросам.

    Достижения:

    Успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов, работа в условиях многозадачности.

Образование

    • Высшее образование
    • 2006
    Специальность: Финансы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способность работать с документами, умение организовывать работу, планировать, принимать решения;.

Дополнительные сведения:

Ответственность, умение выслушать, гибкость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый