40220646Обновлено 6 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Малаховке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Переводчик
30 лет (родилась 15 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Малаховка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Переводчик

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Репетитор по английскому языку

    частная практика

    Обязанности:

    Преподавание английского языка детям в возрасте от 9 до 16 лет.
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Административный ассистент

    Gowling WLG, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности:

    - Административная поддержка руководителей Компании, (Управляющий партнер (канадец) и генеральный менеджер); - Ведение и координация рабочего графика руководителей; - Обеспечение сохранности документов и конфиденциальной информации; - Организация учета и проверки документации, направляемой на подпись руководителю; - Перевод документации, электронных писем на английский язык для руководителя; - Ведение деловой переписки, входящая и исходящая документация (в том числе на английском языке); - Организация внутренних деловых встреч и деловых встреч с клиентом; - Travel-support руководителя (оформление документов на визы, получение паспортов, бронирование и покупка авиабилетов, бронирование гостиниц); - Решение вопросов в пределах возложенных полномочий при временном отсутствии руководителя управления; - Взаимодействие со всеми подразделениями Компании.
    • декабрь 2012 – июнь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Ernst&Young, Москва
    Аудит и бизнес консультации

    Обязанности:

    - Административная поддержка топ-менеджеров, в том числе планирование рабочего дня (4 партнера, 3 старших менеджера); - Ведение и координация рабочего графика топ-менеджеров; - Сопровождение топ-менеджера (англоговорящий) в качестве переводчика на совещаниях и переговорах; - Перевод документации, электронных писем на английский язык для топ-менеджера; - Прием посетителей (в том числе иностранцев), телефонных звонков, принятие решений по существу поставленных вопросов в рамках предоставленных полномочий, привлечение уполномоченных специалистов; - Travel-support топ-менеджера (оформление документов на визы, получение паспортов, бронирование и покупка авиабилетов, бронирование гостиниц); - Помощь в ведении проектов: подготовка контрактов, своевременное выставление счетов, актов выполненных работ, ведение документации по проекту, выгрузка отчетов по проекту. - Контроль за надлежащим рассмотрением и предоставлением документов соподчиненным структурам и должностным лицам; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну; - Ведение деловой переписки, входящая и исходящая документация (в том числе на английском языке); - Обеспечение сохранности документов и конфиденциальной информации; - Решение вопросов в пределах возложенных полномочий при временном отсутствии топ-менеджера; - Взаимодействие со всеми подразделениями Компании.
    • июль 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Лаборант кафедры переводоведения и когнитивной лингвистики

    Московский Государственный областной Университет Институт лингвистики и межкультурной коммуникации, Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    Работа с документацией. Помощь в проведении конференций, проверка и редактирование статей (в том числе на английском) для публикации в научных журналах.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Тренинг Power Point

    Академия бизнеса EY
    • 2015

    Тренинг для ассистентов. Эффективная коммуникация и ассертивность, тайм менеджмент, делегирование

    Академия бизнеса EY
    • 2015

    Тренинг Microsoft Excel

    Академия бизнеса EY

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лингвист-переводчик, свободный английский. Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения. Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность правильно расставлять приоритеты. Отличные коммуникативные навыки. Ответственное отношение к выполняемой работе, пунктуальность, ориентированность на достижение высоких результатов, деловая этика, умение работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях, быстрая адаптация на новом месте, обучаемость, умение планировать рабочее время. Уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, Outlook, Link, Lotus Notes, Billing Tool, CRM InterAction, MyReports, Cis Reporting System, GTAC, GFIS, Falcon, Retain.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто