30465934Обновлено 16 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Малаховке / Резюме / Продажи / Супервайзер
46 лет (родилась 25 августа 1973), cостоит в браке, есть дети
Малаховка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор, супервайзер

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Региональный управляющий

    Мираторг, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы сети магазинов формата Мясная лавка (минимаркет) и Бургерная. Открытие новых ТТ. Набор и адаптация сотрудников управленческого состава магазина. Контроль и рекомендации для достижения плановых показателей.
    • июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    X5 Retail Group, Жуковский

    Обязанности:

    Координация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдение бизнес-процессов. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. Заказы, приемка, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации. Проведение локальных и плановых инвентаризаций. Прием на работу и обучение сотрудников. Кадровое делопроизводство и администрирование.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    X5 Retail Group, Малаховка

    Обязанности:

    Координация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдение бизнес-процессов. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. Контроль заказов, приемка, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации. Проведение локальных и плановых инвентаризаций. Урегулирование спорных вопросов с покупателями.
    • октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по продаже городской недвижимости

    АН "Комфорт", Раменское

    Обязанности:

    Продажа недвижимости на первичном рынке Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости Организация показа объектов Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам, Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам Заключение и оформление документов (договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи и т. п.) Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации Составление установленной отчетности о выполненной работе Знание правоустанавливающих документов Сбор документов для регистрации в УФРС
    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами и подбору персонала

    ООО "ЭСТЕТИК ЦЕНТР", Орск

    Обязанности:

    Организация работы с персоналом, укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, подбор кадров, проводила собеседования с нанимающимися на работу, организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению квалификации сотрудников, осуществляла руководство подчиненными сотрудниками, осуществляла поиск и ведение переговоров с клиентами, заключала договора, вела базу клиентов, проводила мониторинг рынка услуг, принимала участие в разработке рекламной политики компании. Консультировала клиентов по предоставляемым услугам. Работа с кассой и кассовая дисциплина. Знание 1С.
    • октябрь 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Ломбард "Сапфир", Орск

    Обязанности:

    Работа с персоналом, работа с клиентами, заключение договоров, ведение бух. учета.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Арт - Фуд", Орск

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала на 2 ресторана. Открытие и запуск новых торговых точек. Контроль и управление на всех участках. Составление отчетности. Организация выездных мероприятий. Закупка продуктов, Составление и организация меню. Управление коллективом (30 человек). Заключение договоров, ведение бух. учета по ЕНВД

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Курсы практической бухгалтерии

    ООО "Актив"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продажа недвижимости на первичном и вторичном рынке Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости Заключение и оформление документов (договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи и т.п.) Знание правоустанавливающих документов. Опыт работы по набору и обучению сотрудников, Опыт работы руководителя, управления коллективом. Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде, Высокая обучаемость, умение работать и обучаться самостоятельно. Аккуратность, исполнительность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Курс практического и теоретического обучения по разделам: Бухгалтерский учет, Налогообложение, 1С: Предприятие Версия 7.7 и 1С 8 - Бухгалтерский учет, УСН, Зарплата + кадры Компьютерные навыки: Word; Excel; 1С: Предприятие Версия 7.7 и 1С 8 - Бухгалтерский учет, УСН, Зарплата + кадры

Водительские права

  • B — легковые авто