23275882Обновлено 2 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Малаховке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела
47 лет (родилась 09 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург, Воронеж 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель административного отдела

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Комендант объекта

    ООО Пожаробезопасность

    Обязанности:

    Координация и контроль исполнения выполнения работ на объектах, взаимодействие с заказчиком, сопровождение счетов, ведение документооборота, исполнение бюджета, в подчинении 12 человек.
    • май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер-технолог супервайзер клининга

    ОМС ГК ПАРТНЁРЫ, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль качества предоставляемых услуг, оптимизация технологических процессов на объектах дивизиона в Западной и Восточной Сибири КОМ, расчет инвестиционных проектов, бюджет, ведение документооборота установленного образца, оперативное решение производственных вопросов, взаимодействие с заказчиком и центральным офисом.
    • июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель службы клининга

    ЗАО Мясо-молочный комбинат, Воронеж

    Обязанности:

    Координация и контроль качества выполнения работ сотрудниками отдела, обучение персонала, заключение договоров, ведение документооборота, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами и контрагентами по качеству и срокам исполнения обязательств рамках договора и сопровождение счетов, обеспечение объектов ТМЦ и его учет, ввод в эксплуатацию новых объектов, работа в программе start up. В подчинении 9 менеджеров 25 человек линейного персонала. Производство работ клининга и ахо, озеленение территорий, вывоз тбо. Исполнительна, пунктуальна, ответственна, коммуникабельна. готова к переезду и командировкам.
    • февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Сайт-менеджер

    ООО КСН Сервисез, Москва

    Обязанности:

    Координация и контроль качества выполнения работ сотрудников подразделения, взаимодействие с заказчиком и ЦО компании, определение видов работ в соответствии с договором, составление сервис-плана, рабочих и технологических карт, ведение документооборота установленного образца, табелирование, выплата зарплат, обеспечение объекта инвентарем оборудованием., бюджет Ответственна, пунктуальна, исполнительна, стрессоустойчива, коммуникабельна.
    • декабрь 2006 – январь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Копейка", Воронеж

    Обязанности:

    Контроль соблюдения технологий товародвижения через магазин, обучение и адаптация персонала, обеспечение бесперебойной работы кассового терминала, заказа, приема и возврата товаров от поставщиков и ЦС, работа с банками, участие в инвентаризации.
    • октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Инспектор контрольно-ревизионного отдела

    ООО "Русский аппетит", Воронеж

    Обязанности:

    Контроль соблюдения технологий на производстсве в сегменте общепита
    • февраль 2003 – май 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    ООО " Виктория", Воронеж

    Обязанности:

    Контроль соблюдения технологий товародвижения через магазин, обучение и адаптация персонала, обеспечение бесперебойной работы кассового терминала, заказа, приема и возврата товаров от поставщиков и ЦС, работа с банками, участие в инвентаризации.
    • апрель 1999 – май 2002
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор фитнес центра

    ООО "Апельсин", Североморск

    Обязанности:

    Встреча и обслуживание клиентов (запись, выдача инвентаря, приём оплаты, консультирование), а так же презентация и продажа новых сервисных услуг для гостей фитнес-центра, контроль работы клининга, работа действующей базой клиентов.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Оператор ПК торговля- склад

    ВГППК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word ecxel sap-r3 1 с торговля Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C:Бухгалтерия 7.7, интернет, sap-r3

Дополнительные сведения:

Бесконфликтна, коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, дисциплинированна, готова к командировкам. Не имею вредных привычек. Имею неоднократные благодарности и поощрения от руководсива

Водительские права

  • B — легковые авто