24009969Обновлено 24 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Малаховке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
36 лет (родилась 09 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Малаховка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор, офис-менеджер, ассистент менеджера

сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2008 – май 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "Алекс недвижимость", Москва

    Обязанности:

    1. 2008-2009 год. - Эксперт по коммерческой недвижимости: ведение телефонных переговоров с клиентами, подбор и показ объектов коммерческой недвижимости по заявкам клиентов, оформление договоров, сопровождение сделок. 2. 2010-2011 год. - Офис -менеджер: Обработка и распределение входящих/исходящих звонков (сообщений по почте), ведение переговоров с собственниками объектов, ведение клиентской базы и базы собственников, обучение профессиональным навыкам персонала, обеспечение жизнедеятельности организации (заказ канцтоваров, полиграфической продукции, воды и т.д.), работа с сайтом компании, подготовка отчета и статистика по работе специалистов, порядок в офисе, выполнение поручений руководства. 3. 2012-2013 год. - Заместитель генерального директора. Управление офисом, обеспечение жизнедеятельности организации, ведение делопроизводства, выстраивание долгосрочный отношений с собственником/клиентом/компанией в сфере коммерческой недвижимости, эффективность системы обучения: улучшение качества профессионализма. Решение административных вопросов, работа с сайтом компании, поддержка стратегического развития, исследование рынка коммерческой недвижимости, внедрение новых форм организационной работы, выполнение поручений руководителя. График: 9:30 - 18:00 (19, 20)
    • апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник юриста

    "Адвокатский кабинет Абдулаева Руслана Аппаевича", Москва

    Обязанности:

    1. Принятие входящих звонков, отправка почтовой корреспонденции, подготовка доверенностей, справок, отправка факсильных сообщений, сканирование документов. Организация, учет, ведение документооборота, подготовка документов к судебному слушанию (описи, исковые заявления и т.д.), выполнение поручений руководителя, ведение базы клиентов, подготовка договоров, организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, картридж и т.д.). График работы: в будни 9:00 - 18:00.
    • август 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Бутик "NO ONE", Москва

    Обязанности:

    1. 2003-2005 год. - Продавец-консультант. Обувь, кож.галантерея: Baldinini, Vichini, Qelle, Sergio Rossy. Обязанности: Слежение за достаточным кол-вом продукции, консультирование клиентов при выборе продукции по особенности, преимуществам. Принятие товара (помощь товароведу), слежение за внешним видом продукции, а так же наличие ценников. Участие в инвентаризации, отслеживать сроки реализации товара. Разрешение спорных вопросов с клиентами в отсутствии руководства. Тренинги по повышению проф. уровня работы. График: 2x2. 10:00 - 22:00

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Информационная политика

    Академия РАГС
    • 2001

    "Бизнес и окружающая среда", "Теория экономики"

    ГУУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, находчивость, предприимчивость. Компьютерные навыки: Internet, Word, Paint, Microsoft Office, Microsoft Office Picture Manager, делопроизводство на ПК.

Дополнительные сведения:

Нужен ночной график либо неполная занятость.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто