8347371Обновлено 12 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Малаховке / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системный администратор
30 лет (родился 02 октября 1988), cостоит в браке, детей нет
Малаховка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Системный администратор

полная занятость, готов к командировкам
85 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • февраль 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист ОИТС

    ФГУП ГВСУ № 14

    Обязанности:

    • Обеспечение непрерывной работы автоматизированных информационных систем головного офиса (350 рабочих мест), филиалов и обособленных подразделений (территориально-распределенных по России). Внутрифирменное взаимодействие со службами ИТ подразделений. • Работа по заявкам в системах "ManageEngine ServiceDesk и 1C Itilium. • Администрирование серверов одного из филиалов: 1) 2 контроллера домена windows server 2012R2: Active Directory, DNS, DHCP Failover, Group Policy, DFS, WDS; 2) шлюз Kerio Control: VPN, (IPsec, Kerio) Qos, правила трафика, фильтрация содержимого, учет и контроль; 3) почтовый сервер Exchange 2013, Kerio Connect: создание почтовых ящиков, редактирование квот, создание списков рассылки, фильтрация спама, фильтрация вложений и пр.; 4) файловый сервер (2012R2): управление квотами, управление блокировкой файлов, очистка папок, права доступа, DFS; 5) print server (2012R2): установка принтеров, настройка сетевого сканирования; 6) Виртуализация Hyper-V, Proxmox, Vmware • Участие в создании единой ИТ-инфраструктуры в связи с слиянием организаций • Проведение видеоконференций по средствам True Conf и Polycom, создание групп и учетных записей пользователей. • IP - телефония iPECS-LIC (LG-Ericsoon), Cisco (CUCME), Avaya: подключение телефонов; работа в web-интерфейсе: изменение отображений имен на телефонах, настройка горячих клавиш, создание pick-up групп, переадресация вызовов • Объединение удаленных площадок по средствам VPN (Kerio, Mikrotik) • Работа с сетевым оборудованием Cisco. Имеется как теоритический (преимущественно), так и практический опыт • Администрирование Kaspersky Security Center: (10.3.407) обеспечение централизованной защиты АРМ, создание задач, настройка удаленной установки образов ОС • Настройка резервного копирования серверов 2008R2-2012R2 (система архивации windows); • Установка и настройка системы мониторинга zabbix. • Участие в полной инвентаризации (член инвентаризационной комиссии) имущества Предприятия в связи с слиянием с другой организацией
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Системный администратор

    УК Трансюжстрой, ООО, Москва

    Обязанности:

    • Техническая поддержка пользователей, в том числе удаленных • Работа с многосайтовой структурой AD: создание пользователей, почтовых ящиков (exchange), создание групповых политик. • Работа с system center configuration manager: создание пакетов ПО и удаленная установка. • Закупка и заправка картриджей (лазерные МФУ, струйные плоттеры) • Мелкий ремонт оргтехники, на уровне замены блоков • Работа с CUCM: подключение/отключение ip-телефонов, редактирование линий, переадресация вызовов и пр. • Подключение нового офиса к сети, монтирование серверного шкафа, poe-панелей и коммутаторов cisco • Заведение, блокировка, продление срока действия карт доступа сотрудников в системе Perco-S (СКУД) • Добавление пользователей в Skype for Business
    • апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    И. О. начальника ОАИТиС

    ГП МО "Институт "Мосгражданпроект", Москва

    Обязанности:

    • Управление отделом IT (системный администратор, техник множительных аппаратов) • Закупка расходных материалов • Техническая поддержка пользователей • Аудит аппаратного и программного обеспечения • Разработка методики ведения электронного архива
    • февраль 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Старший системный администратор

    ГП МО "Институт "Мосгражданпроект", Москва

    Обязанности:

    • Конфигурация операционных систем на серверах, поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов 1) Администрирование Microsoft Active Directory 2) Администрирование Microsoft Internet Security and Acceleration Server 2006 3) Организация совместной работы над проектами (Graphisoft) 4) Решение проблем с ПО Autodesk 5) Настройка резервного копирования работы сотрудников средствами SyncToy 6) Обеспечение централизованной антивирусной безопасности (NOD32) • Все обязанности инженера технической поддержки. Обеспечение функционирования службы "Сервис деск" и копировального отдела
    • сентябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер технической поддержки

    ГП МО "Институт "Мосгражданпроект", Москва

    Обязанности:

    • Сборка, техническое обслуживание и ремонт компьютеров • Организация новых АРМ • Техническая поддержка пользователей (главный офис + филиалы, около 300 ПК) Регистрация заявок и обращений пользователей (1С-Битрикс:11.5.4) • Миграция рабочих станций с Windows XP на Windows 7 • Прокладка и устранение неисправностей компьютерной сети • Организация доступа к сетевым ресурсам • Написание инструкций и процедур для конечных пользователей • Учет расходных материалов в системе "1С склад" (создание приходов и расходов) • Настройка и администрирование операционных систем Win 2k/XP/7/8/10 • Удаленная поддержка пользователей (RAdmin, RDP, TeamViewer, Ammy admin) • Создание резервных копий данных (Ghost) • Ремонт принтеров и плоттеров • Работа на множительной технике (seiko, фолдеры, брошюровщики)

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Blockchain Developer

    Binary District
    • 2017

    Английский Язык (pre-intermediate)

    Международный Образовательный Центр
    • 2016

    Построение сетей Cisco с нуля

    Видеокурс "академии it darkmaycal sysadmins"
    • 2016

    Телефония Asterisk с нуля

    Видеокурс "академии it darkmaycal sysadmins"
    • 2016

    Администрирование 1С

    Видеокурс "академии it darkmaycal sysadmins"
    • 2013

    Настройка, управление и обслуживание серверов Windows Server 2008

    Сетевая академия Ланит
    • 2012

    Установка и настройка операционной системы Windows 7

    Сетевая академия Ланит
    • 2012

    Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде

    Сетевая академия Ланит
    • 2012

    Конфигурирование Windows 7 для IT-специалистов

    Сетевая академия Ланит
    • 2012

    Внедрение и администрирование Windows 7

    Сетевая академия Ланит
    • 2011

    Курс администрирования ОС Microsoft Windows XP и Server 2003

    Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт замещения начальника отдела, координация работы подчиненных, обучение персонала, оперативное устранение неполадок

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто