25102504Обновлено 8 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Малаховке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
35 лет (родилась 08 апреля 1984), cостоит в браке, детей нет
Быково (Московская область), готова к переезду: Москва, Раменское 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по административно правовой работе

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • декабрь 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по административно-правовой работке

    ООО "АШЛАР", ООО "ИНЖЕЛАЙН", Раменское

    Обязанности:

    (ранее: секретарь -референт, Специалист по персоналу, Юрисконсульт) - Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании. - Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры). - Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче) - Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов. - Подготовка тендерной документации. - Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности, - Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов. - Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе. - Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также делает заключения по юридическим вопросам. - Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации. - Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов. - Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований Подготовка и обучение персонала. - Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.). - Контроль работы подчиненного персонала. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.).
    • сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь департамента сервиса

    Компания "Кухонный двор", Люберцы

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам работы отделов департамента (доставка, установка, рекламации) ведение рекламационных вопросов по образцам салонов (оформление заказов на фабрику, организация доставки и установки)
    • май 2006 – июль 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-референт единственного учредителя

    ООО "АССО - Продукт", ООО "Данолактис", Ижевск

    Обязанности:

    Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно – распорядительной деятельности директора, ведение общего и кадрового делопроизводства, обязанности отдела кадров; юридическое сопровождение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса
    • сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Бармен-официант

    ООО "Дума", Ижевск

    Обязанности:

    Работа с посетителями: прием и обслуживание заказов, организация спец. обслуживаний, изготовление коктейлей, работа с сертификатами соответствия на алкогольную продукцию
    • апрель 2003 – май 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-машинистка

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60, Ижевск

    Обязанности:

    Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно – распорядительной деятельности директора, ведение общего делопроизводства, помощь учебно-методической части.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства

    ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ"
    • 2013

    Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя

    Трудовые споры
    • 2013

    Развитие и обучение персонала как основа стабильного высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.

    City business school
    • 2013

    Кадровое делопроизводство

    ООО"Актион Диджитал"
    • 2013

    Тайм менеджмент. Делегирование полномочий

    City business school
    • 2003

    Секретарь – делопроизводитель с ведением дел на компьютере

    Союз научных и инженерных общественных отделений/ Союз экономистов УР

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Имею навыки работы с различной оргтехникой: факс, мини АТС, копировальный аппарат, сканер и т.д.; - Составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и др. хозяйственно-правовой и коммерческой документации Компьютерные навыки: Опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернет, 1С: Торговля Склад, Зарплата и управление персоналом 7, 8 Семинары, конференции: 2013 год - ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - IV Всероссийская практическая конференция для кадровиков и HR "Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения-2013" 2013 год - Кадровое дело - V Всероссийская практическая конференция "Кадровое дело-2013": Аудит кадровой работы-2013, возможные изменения в Трудовом кодексе - 2014

Дополнительные сведения:

- Высокая работоспособность, настойчивость, ответственность, организаторские способности, желание и умение учиться, нацеленность на результат, высокий творческий потенциал, активная жизненная позиция, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый