Обновлено 9 сентября№ 29663433
Вакансия в архиве
№ 29663433
9 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Улица 1905 года, Москва, ул. Пресненский Вал, д. 14 стр. 3
опыт работы от 1 года, среднее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

Обеспечение быстрого и высококультурного обслуживания клиентов;
- Прием и распределение телефонных звонков
- Консультация клиентов по услугам медицинского центра, акциям, врачам
- Запись на прием к специалистам в программе Инфоклиника
- Ведение базы данных
- Работа с первичной документацией, амбулаторными картами, заключение договоров и обработка персональных данных
- Прием оплаты, работа с ККМ и банковскими терминалами (ведение документации)
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Продажа всех услуг клиники

Требования:

Нам очень нужен грамотный и любящий пациентов администратор, ориентированный на качественное обслуживание пациентов и продажи медицинских услуг.
Если Вы считаете себя именно таким и имеете опыт работы в медицинских центрах,
обладаете навыками работы с контрольно-кассовым аппаратом, банковским терминалом;
умеете разрешать конфликты с пациентами;
умеете работать в МИС "Инфоклиника"
знание профпатологии будет вашим большим преимуществом
МЫ ЖДЕМ ВАС!

Условия:

График работы сменный 2/2 с 8 до 20 часов
работа в центре Москвы в районе метро Улица 1905 года, пешая доступность от метро.
оформление по ТК РФ
достойная заработная плата
льготное медицинское обслуживание
работа в красивой современной клинике в коллективе профессионалов

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 29663433
9 октября

компания

Профмедлаб

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • 14:37Москва,Бульвар Дмитрия Донского
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием звонков. Запись пациентов к врачам по расписанию. Обслуживание пациентов в центре. Ведение электронной и бумажной документации…
    Требования: Знать этику делового общения и правила субординации. Знать средства связи, ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • 14:11Москва,Таганская, Марксистская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Запись клиентов. Информирование клиентов о ценах, об услугах Центра. Работа c CRM. Работа с кассой. Координация работы младшего…
    Требования: Быстрая обучаемость и способность работать в режиме многозадачности Среднее/высшее образование. Опыт работы администратором…
    Добавить в избранное
  • 13:55Москва,Бульвар Дмитрия Донского, Улица Старокачаловская 
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые…
    Требования: Наличие опыта работы администратором медицинского центра или медицинское образование обязательно. Грамотная речь. Ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка…
    Требования: Грамотная и четкая речь. Знание ПК. Коммуникабельность. Эмоциональная устойчивость. Доброжелательность. Умение работать с…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Своевременное оформление медицинской документации для предоставления услуг пациентам. Грамотное информирование пациентов…
    Требования: Образование не ниже среднего специального, желательно медицинское или психологическое. Обязателен опыт работы в коммерческом…
    Добавить в избранное
  • 12:21Москва,Полежаевская, Щукинская 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: ВНИМАНИЕ! прошу внимательно читать и смотреть местоположение центра. Встреча гостей центра, консультации гостей и презентация…
    Требования: Очень желателен опыт работ в сфере услуг не менее 3 лет. Доброжелательность и клиентоориентированность. Презентабельный внешний…
    Добавить в избранное