Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: 1 Ведение документооборота по проектам (в т.ч. электронного):
помощь менеджерам в организации управления проектом;
закупка недостающих материалов и комплектующих для производства (внешние и внутренние поставщики);
деловая переписка с поставщиками;
составление и заполнение таблиц и баз данных;
составление отчётов и статистики.
2 Администрирование работы водителей.
Прием заявок на водителей;
Составление графика работы.
3 Администрирование работы секретаря.
Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта).
Документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем и т.д.).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение “Аптечки” и.т.д.).
Административная поддержка сотрудников компании и помощь им.
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Требования: 1 Высшее образование.2 Знание 1С, CRM3 Знание английского языка на разговорном уровне для ведения телефонных переговоров с поставщиками4 Личные качества:
грамотная, деловая речь,
высокая организованность;
способность к быстрому переключению с одной нагрузки на другую;
открытость и дружелюбие;
само мотивация на достижение результатов.
Условия: 1 Интересная работа в торгово-производственной компании, которой 16 лет.2 Работа 5/2 с режимом 10.00-19.00 ч.3 Динамический характер работы.4 Оформление в рамках ТК РФ.5 Место офиса Рязанский проспект, рядом со станцией МЦК «Нижегородская», Бизнес-центр «Карачарово».
Описание компании: Компания - одна из ведущих в области текстильного декора, которая специализируется на оказании сервисных услуг и продаже систем солнцезащиты для оригинального завершения дизайна интерьера, имеет свое собственное производство, в том числе и швейное. Это позволяет компании предоставлять своим клиентам комплексные услуги: предварительное консультирование, техническая оценка, обмеры, монтаж, дизайнерские услуги.
Прием, оформление и выдача заказов на приемном пункте. Консультирование клиентов по условиям, акциям, и дополнительным услугам… Внимательность, ответственность, доброжелательность, стремление к обучению.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь… Опыт работы на административной позиции. Презентабельный внешний вид.
Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Дипломатичность.
Встреча клиентов. Обработка входящих и исходящих звонков. Обработка входящего трафика через СRM. Ведение медицинских карт. Аккуратная. Коммуникабельная. Стрессоустойчивая. Мне нужен сотрудник креативный…
Информирование пациентов по вопросам предоставления медицинской услуги. Грамотное информирование пациентов об услугах центра… Стремление помочь, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность.