"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу!
- Основан в 1995...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация эффективного торгового процесса согласно стандартам компании; Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина; Анализ эффективности работы магазина; Организация, управление и контроль над результативной работой коллектива; Взаимодействие магазина с подразделениями компании и администрацией ТЦ; Разработка программ, направленных на улучшение ключевых показателей магазина (ежедневные продажи, средний чек, строки в чеке и конверсия..); Своевременный заказ и приемка товара; Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами; Ведение отчетности; Проведение инвентаризаций; Обеспечение сохранности ТМЦ; Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия.
Требования:
Подтвержденный опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Опыт руководящей работы; Аналитический склад ума; Знание и понимание основных ключевых показателей в розничном магазине; Опыт взаимодействия с проверяющими организациями; Уверенный пользователь ПК и 1С; Понимание современных тенденций моды; Высокая клиентоориентированность и отличный опыт индивидуального обслуживания клиентов; Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, дисциплинированность и ответственность, позитивность; Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям.
Условия:
Открывается новый бутик сети женской одежды итальянского бренда (премиум класса) 5\2, с 10 -19 (воскр. понед.-выходной) работа в ТЦ "Авиапарк" оформление по ТК, заработная плата белая 65000+ % от оборота магазина
Ведение кассовой документации, контроль работы персонала. Прием, учет, выдача и хранение товара. Участие в проведении инвентаризаций. Опыт работы в продажах непродовольственных товаров от 2-х лет.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Контроль состояния торгового зала… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ… Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира. Уверенный…
Обеспечивать бесперебойную и эффективную работу магазина. Соблюдение стандартов обслуживания, удержание и улучшение… Приветствуется … директор, управляющий, заведующий, руководитель … сетях.