Обновлено 16 августа№ 32420007
Вакансия в архиве
№ 32420007
9 сентября
Работа в Малаховке / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Специалист финансового отдела

Главный специалист отдела маркетинга

Кантемировская, Каширская, Москва, ул. Котляковская, д. 8
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

Составление маркетингового плана и бюджета, защита его у руководства. Монетизация и определение наиболее эффективных маркетинговых инициатив.
Занесение информации о маркетинговых инициативах в специализированные системы и доведение ее до респондентов.
Инициирование и разработка партнерских программ в части маркетинга (позиционирование партнерских программ с целью продвижения продуктов, привлечения клиентов).
Разработка и сопровождение маркетинговых акций, иных кампаний, стимулирующих эффективность работы бизнеса.
Работа с вендорами подрядчиками.

Создание:
- рекламных макетов и текстов;
- презентаций по продуктам и услугам,
- презентаций для внутреннего пользования на основе представленного контента.

Разработка дизайна и обеспечение изготовления сувенирной продукции, визиток и т. п.
Организация выступлений экспертов на конференциях и выставках, участия компании в выставках.
Сопровождение сайта – наполнение контентом, оптимизация и повышение эффективности работы сайта (посредством ЛИДогенерации), продвижение сайта.
Постановка и ведение работы с ЛИДами.
Маркетинговая аналитика (сбор и анализ информации о продуктах и услугах конкурентов)
Методологическая поддержка маркетинга приказы и т. п.
Консультационная поддержка внутренних пользователей по маркетинговым материалам.

Требования:

Высшее образование (маркетинг, экономика, реклама)
Опыт работы в сфере услуг на аналогичной должности не менее 5 лет, опыт работы в финансовой сфере является преимуществом.
Продвинутый пользователь-ПК; опыт работы с большим объемом данных.
Ответственность (самостоятельное и своевременное принятие решений, определение конкретных целей, ответственность за результаты своей работы);
Системное мышление (способность выявлять закономерности и оценивать риски);
Аналитическое мышление (способность структурировать и четко излагать информацию);
Клиентоориентированность (понимание и оперативное реагирование на потребности клиентов, способствующих развитию долгосрочных отношений с компанией).

Условия:

Место работы - м. Каширская, ул. Котляковская,8.
Пятидневная рабочая неделя, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 16.45).
Заработная плата - обсуждается с кандидатом.
Официальное оформление с 1-го дня работы, оплачиваемые больничный лист и отпуск.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32420007
9 сентября

компания

НКО Инкахран

НКО Инкахран

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
23 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение кассовых операций, документальное оформление операций, связанных с получением и выбытием бланков строгой отчетности…
    Требования: Знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, процесса…
  • Должностные обязанности: Ведение финансовой документации суда
    Требования: Word, Excel, внимательность, ответственность, аккуратность
  • Должностные обязанности: Учет основных средств
    Требования: Знание программы Парус 8, знания бюджетного учета
  • Требования: Владение ПК, ответственность, исполнительность, способность к обучению
  • Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: прием на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудников. Заключение…
    Требования: Высшее образование (переподготовка по специальности Управление персоналом, курсы повышения квалификации: кадровое делопроизводство…
  • Должностные обязанности: Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность…