Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ рынка, изучение конкурентных матриц продуктов, каналов сбыта. Анализ рынка производителей, выделение потенциально интересных для компании сегментов клиентов. Предложения и идеи по развитию ассортиментного портфеля компании. Ввод новых продуктов от момента подготовки тех. задания на продукт до анализа воронки продаж и вывода на коммерческие объемы. Адаптация и ввод разработанных материалов в России.
Требования:
Умение работать с таблицами - АВС анализ, сводные таблицы, подготовка аналитических отчетов. Умение работать с различными источниками (интернет, таможенные базы). Английский (разговорный, письменный – без словаря). Высшее образование.
Условия:
Соблюдение трудового законодательства РФ. Место работы: Зеленоград. Белая заработная плата. Нормированный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Работа с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и др. Разработка и реализация плана маркетинговой активности… Отличное знание Google Analytics, Яндекс.Метрика. Отличное знание SMM.
Настройка аналитики и разметка целей/событий в системах Google Analytics, Я.Метрика, пиксель VK рекламы. Анализ эффективности… Опыт работы в должности директолога - контекстолога будет вашим преимуществом.
Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать и запускать… Релевантный опыт в CRM и перформанс-маркетинге, построении CJM/JTBD, продуктовой аналитике будет плюсом. Навыки проджект-…
Популяризировать бренд и привлекать клиентов через через упаковку, работу с контент-стратегией, копирайтинг, вовлечение и общение с аудиторией, аналитику.
Работа с аналитикой. Ведение бюджета. Подготовка отчетов. Понимание основ маркетинга. Опыт от 0,5 года / возможно обучение в процессе работы. Навыки работы с графическими…
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.