Кадровое агентство КА Викинг – это эффективный подбор и предоставление персонала.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. Проведение ассортиментного анализа. Управление ассортиментом, в том числе в каналах продаж, подготовка рекомендаций по ротации, листингу и географии продаж. Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды, изучение рынка аналогичных товаров (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены). Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций. Прогнозирование продаж, планирование и анализ маркетинговых мероприятий. Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците. Анализ клиентской базы. Поиск потенциальных клиентов и рынков сбыта. Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. Формирование, ведение и контроль трейд-маркетингового бюджета. Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж во всех каналах сбыта (опт, розница), мотивирующих программ и программ лояльности, оценка их эффективности. Экономическая обоснованность и отчётность по проводимым маркетинговым мероприятиям. Мерчендайзинг, создание и ведение планограмм. Обучение сотрудников отдела продаж и торгового персонала. Подготовка и планирование инструментов для коммерческого отдела. Составление презентаций. Разработка/написание Технического задания на изготовление POSM. Участие в обновлении сайта. Участие в разработке BTL-плана на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды планирования.
Требования:
Высшее профессиональное образование (маркетинг, экономика) Опыт работы в сфере торгового маркетинга FMCG/фарм/косметики от 2 лет Навыки ведения переговоров с федеральными/локальными сетями Опыт разработки, внедрения и оценки эффективности акций Знание инструментов аналитики Самостоятельность в принятии решений Опыт как самостоятельной работы, так и работы в команде Умение выстраивать кросс-функциональную коммуникацию Отличные коммуникативные и организационные навыки, инициативность, ответственность Развитые аналитические способности, способность систематизировать и анализировать данные Грамотная письменная и устная речь Хорошее знание продуктов MS Office (Excel, Power Point)
Условия:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение ТК РФ. График: 5/2, с 9.00 до 18.00. Заработная плата фиксированная часть + премия за выполнение плана продаж.
Работа с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и др. Разработка и реализация плана маркетинговой активности… Отличное знание Google Analytics, Яндекс.Метрика. Отличное знание SMM.
Настройка аналитики и разметка целей/событий в системах Google Analytics, Я.Метрика, пиксель VK рекламы. Анализ эффективности… Опыт работы в должности директолога - контекстолога будет вашим преимуществом.
Продвижение (сайт, SMM, SEO, CPA сети) продуктов розничного бизнеса в цифровых каналах на локальных рынках присутствия дочерних… Опыт работы с инструментами web аналитики, SMM, SEO. Понимание подходов оценки качества трафика (лидов) в цифровых…
Работа с аналитикой. Ведение бюджета. Подготовка отчетов. Понимание основ маркетинга. Опыт от 0,5 года / возможно обучение в процессе работы. Навыки работы с графическими…
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.
Популяризировать бренд и привлекать клиентов через через упаковку, работу с контент-стратегией, копирайтинг, вовлечение и общение с аудиторией, аналитику.