Работа в Компании ИНКОМ-Недвижимость — это возможность присоединиться к одной из самых сильных, успешных и надежных компаний на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Консультации клиентов по объектам и услугам компании; - Обработка заявок от клиентов; - Работа с документами по договору и рекламе; - Проведение показов объектов; - Участие в переговорах и сделке по загородной недвижимости; - Фотография объектов.
Требования:
- Умение общаться с людьми разного уровня; - Знание компьютера на уровне пользователя; - Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость; - Права категории В, наличие автомобиля.
Условия:
Крупная компания ИНКОМ-Недвижимость-более 25 лет успешной работы на рынке недвижимости, набирает сотрудников для работы с клиентами. Всех, кто не любит сидеть на одном месте, предпочитает окладу неограниченный доход, имеет свои амбиции, приглашаем для работы в свой офис на м. Новослободская. - Прекрасный коллектив; - Современный офис в центре Москвы; - Обучение начинающих; - Информационная, юридическая поддержка; - Возможность работать с базой удаленно; - Неограниченный доход; - Карьерный рост (до руководящего состава); - Свободный (гибкий график работы).
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.