Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В стабильно работающую типографию, в связи с расширением производства, требуется менеджер по работе с клиентами Обработка входящих запросов, разработка новых клиентов, работа с клиентами типографии Расчет заказов в программе Принт Эффект и оформление заказов в производство Контроль за своевременной оплатой заказов
Требования:
Опыт работы в типографии или РА от 1 года обязательно. Гражданство РФ
Условия:
Для менеджеров со своей клиентской базой, условия оговариваются дополнительно Постоянный поток входящих запросов с перспективными клиентами Наличие собственного офсетного и цифрового производства (печатные машины формата А1, А3) Гибкая ценовая политика на услуги типографии Дружный коллектив Оформление по ТК РФ Заработная плата: от 50 000 до 120 000 руб. Стабильные выплаты без задержек, три раза в месяц Офис и производство метро Бабушкинская или Медведково На территории работодателя
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.