Малаховка
Ваш город Малаховка?

Вакансия в архиве
№ 31827084
20 октября 2020

Работа в Малаховке / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Ассистент отдела по работе с персоналом (Ресечер)
Опыт не нужен

Ассистент отдела по работе с персоналом (Ресечер)

38 000  40 000 /месяц
Твой Дом
Клиент SuperJob с 2018 годаБолее 5000 сотрудников
ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. По истине уникальная торговая площадка, сочетающая 7 гипермаркетов под одной крышей! Тысячи брендов. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!


Мы предлагаем:

  • Место работы - Московская обл., Новорижское шоссе, 26 км,
  • Корпоративный транспорт для сотрудников от ст. м. Мякинино, Щукинская, Строгино, ст. Павшино, ст. Нахабино;
  • Оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня)
  • График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • "Белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц);
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в стабильно-развивающейся компании;
  • Дружелюбный, сплоченный коллектив;
  • Скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности)
  • Льготное питание для наших сотрудников - 19 руб./обед;
  • Срочный трудовой договор до 31.12.2020 с возможностью дальнейшего продления.

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала (массовый подбор) на специализированных сайтах;
  • Создание и обработка входящего потока звонков и приглашение соискателей;
  • Проведение первичного телефонного интервью, очного собеседования;
  • Ведение отчетности по проделанной работе,


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • активность, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности;



Похожие вакансии
Оказание медицинской помощи. Оформление медицинской документации. Выполнение медицинских манипуляций под руководством врача/старшего…
В том числе студенты специалитета окончившие 4 курса по специальности: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология…
Сегодня в 11:40
Твой Дом
Ищем кандидата из: Красногорск
Московская область, Международная улица, 6
Старт карьеры
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел.
Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Сегодня в 10:59
от 80 000 ₽/месяц
Красногорск
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы.
Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Ищем кандидата из: Красногорск
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
Офис в Москве
Исполнение поручений руководителя.
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Опыт работы (от 0,5 года).
Союзснаб
Красногорск
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная…
Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
26 марта
АЛЕВ-ТРАНС
Ищем кандидата из: Красногорск
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки.




© 2000–2024 SuperJob