Обновлено 26 августа№ 31550716
Вакансия в архиве
№ 31550716
25 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, метро Курская
высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- ведение табеля учета рабочего времени
- прием, регистрация исходящей и входящей документации
- связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь, интернет, IP-телефония)
- жизнеобеспечение офиса
- прием и отправка корреспонденции ч/з ФГУП Почта России.
- подготовка отчетов, планов на месяц
- поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески и т. д.)
- организация смс-рассылки и e-mail рассылки
- взаимодействие с подразделениями компании
- координация работы менеджеров
- работа с площадками бронирования booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, акции, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров)
- выполнение сверок с партнерами
- общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки
- согласование договоров

Требования:

- Опыт работы с площадками бронирования,
- Уверенное знание графических редакторов,
- Умение составлять коммерческие предложения,
- Умение подготавливать презентации,
- Отличное знание офисных программ,
- Грамотность,
- Умение вести деловую переписку,
- Отсутствие вредных привычек.
- Уверенное знание excel
- Гражданство РФ
- Высшее профильное образование в сфере гостеприимства
- Презентабельная внешность

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ.
- Безлимитная мобильная связь.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Возможно предоставление проживания.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31550716
25 сентября

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
3 740 вакансий

похожие вакансии

  • 12:57Москва,Первомайская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящей почты. Заказ билетов. Приём посетителей‚. Помощь сотрудникам офиса. Работа с оргтехникой
    Требования: Знание ПК и офисной техники‚. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • 12:13Москва,Парк Культуры, Фрунзенская
    45 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Прием входящей документации, почта, сканирование. Оформление документов. Отправка почты. Выполнение поручений руководителя
    Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной…
    Добавить в избранное
  • 11:59Москва,Комсомольская
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с отделом персонала. Прием входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений…
    Требования: Хорошие коммуникативные навыки. Навыки деловой переписки. Исполнительность. Знание ПК (Outlook, Word, Excel). Ответственность
    Добавить в избранное
  • 11:10Москва,Дмитровская
    40 000 — 45 000 
    Требования: Законченное профессиональное образование (среднее, высшее). Аналогичный опыт работы или глубокое понимание задач секретаря
    Добавить в избранное
  • 11:01Москва,Беговая
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Регистрация счетов/договоров/входящей и исходящей корреспонденции. Визовая и travel поддержка (прием…
    Требования: Высшее/неоконченное высшее образование. Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook). Опыт работы от года. Знание делового…
    Добавить в избранное
  • 10:54Москва
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Принимать и распределять телефонные звонки. Встречать гостей, угощать их чаем и кофе. Работать с оргтехникой (печать, сканирование…
    Требования: Любишь общение с людьми. Тебе интересна тема здорового образа жизни и культуры питания?Ты хочешь работать в крупной развивающейся…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии