Наша аптечная сеть работает с 2003 года. Политика компании – продажа широкого ассортимента лекарств и изделий медицинского назначения по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Заказ товаров для офиса и аптек; Сборка заказов, отправка по аптекам; Подготовка внутренних документов.
Требования:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в стабильной компании; Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; Комфортные условия работы и удобный график 5/2; Стабильная и достойная оплата труда (заработная плата 35000 руб. на карту Сбербанка РФ).
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.