Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Малаховке - Работа в офисе

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Малаховке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область





























3:00Москва,Комсомольская
от 30 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с отделом персонала. Прием входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений…
Требования: Хорошие коммуникативные навыки. Исполнительность. Самостоятельность. Внимательность

вчераМосква
от 45 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
Требования: Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь

вчераМосква
60 000 
Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство (регистрация…
Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя…

вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь

Должностные обязанности: Делопроизводство в организации. Оформление договоров, актов, счетов, счетов-фактур. Сбор документов для участия в торгах (…
Требования: Опыт работы 1-3 года на аналогичной должности. Знание ПК и офисных программ. Высокая скорость печати

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква
35 000 
Должностные обязанности: Административная, организационная и информационная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки. Контроль исполнения…
Требования: Опыт работ работы желателен


вчераЗеленоград
от 40 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских…
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. Образование высшее. Опыт работы – обязателен, от 1 года. Внимательность…

вчераДомодедово
31 000 
Должностные обязанности: Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот. Подготовку и организация работы офиса: организация рабочих…
Требования: Образование высшее или студенты последних курсов (вечерняя форма обучения). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)

Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook. Опыт работы в 1С. Знание офисной техники

Должностные обязанности: Прием клиентов в офисе. Выдача документов (юр. лицам., физ. лицам., формирование УПД). Работа с договорами (вносить в реестр…
Требования: Опыт работы от 1 года (желательно в сфере грузопассажирских перевозок). Навыки делового общения, грамотная речь, умение вести…

вчераМосква,Кантемировская, Каширская
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация командировок (авиа, ж/д билеты…
Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет. Письменная и устная грамотная речь

Должностные обязанности: Создание СЗО. Работа с документацией. Подготовка отчетов по результатам продаж в Excel. Координация работы со смежными отделами
Требования: Высшее образование. Опыт административной работы от года. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Умение работать с большим…


вчераМосква,Волгоградский проспект
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков
Требования: Четкая, грамотная речь. Приятная внешность

вчераМосква,Тульская
35 000 — 60 000 
Должностные обязанности: В обязанности менеджера по подбору персонала входит. Размещение объявлений о работе на разных ресурсах интернета. Обработка…
Требования: Грамотная русская речь и деловое общение. Опыт работы не обязателен, так как мы всему научим. Желание развиваться в данной сфере

вчераМосква,Черкизовская, Щелковская 
30 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Размещение вакансий на сайтах. Поиск и привлечение кандидатов на открытые вакансии. Запись на собеседование к руководителю
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание всех стандартных офисных программ (Excel, Word и т. д.). Дисциплинированность. Обучаемость…

вчераМосква,Третьяковская, Полянка
от 40 000 
Должностные обязанности: 6 производственных предприятий по выпуску алкогольной продукции. Собственную розничную сеть «Винлаб». Встреча посетителей
Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Желательные знания и компетенции…

Должностные обязанности: Консультирование клиентов, выявление их потребностей в услугах компании. Организация внешних и внутренних встреч телефонных…
Требования: Опыт работы офис-менеджером не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в юридической сфере приветствуется

Опыт не нужен
вчераМосква,Тверская, Пушкинская 
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Требования: Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности


вчераМосква
35 000 — 45 000 
Должностные обязанности: В аутстаффинговую компанию, требуется офис-менеджер. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Предоставление информации…
Требования: Знание компьютера и офисной техники. Умение пользоваться интернет-ресурсами. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность…

вчераМосква,Первомайская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Выполнение комплекса мер, направленных на контроль качества и полноты информации в crm-системе. Контроль выгрузки и продвижения…
Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…

вчераМосква,Преображенская площадь
По договорённости
Должностные обязанности: Координация телефонных звонков и почтовой корреспонденции компании, уверенный пользователь ПК. Обеспечение жизнедеятельности…
Требования: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, телефонного и делового этикета. Способность работать в режиме…

вчераМосква,Алексеевская, Рижская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Работа с первичной документацией, включая электронный документооборот. Работа с курьерской службой
Требования: Знание ПК (уверенный пользователь). Желателен опыт работы. Желание работать и развиваться. Опыт в работе рекламном агентстве…

вчераРеутов
30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Работа с курьерскими службами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Требования: Опыт работы от года. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость работы. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность…

вчераМосква,Первомайская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Выполнение комплекса мер, направленных на контроль качества и полноты информации в crm-системе. Контроль выгрузки и продвижения…
Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…

Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Стрессоустойчивость

вчераМосква
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Прием клиентов в офисе. Выдача документов (юр. лицам., физ. лицам., формирование УПД). Работа с договорами (вносить в реестр…
Требования: Опыт работы от 1 года (желательно в сфере грузопассажирских перевозок). Навыки делового общения, грамотная речь, умение вести…

Должностные обязанности: Обработку входящих телефонных и почтовых запросов (а именно, грамотное письменное и устное консультирование по особенностям…
Требования: Прежде всего, Вы должны быть человеколюбивы, а это значит, что по умолчанию Вы вежливы, клиентоориентированны и всегда заинтересованы…

вчераМосква,Строгино
от 50 000 
Должностные обязанности: Заполнение ежедневных отчетов, обзвон клиентов, простая аналитика продаж клиентов, оформление документов и заказов, обслуживание…
Требования: Требуется умение работать с Microsoft Office (хорошее владение Excel), опыт работы с 1С 7.7/8.3 (желательно). Уверенные навыки…

17 августаМосква,Алексеевская, Рижская 
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Оформление командировок сотрудников департамента. Подготовка авансовых отчетов. Организация встреч…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Знание 1С. Уверенный пользователь MS Office. Высшее образование. Аккуратность…

17 августаМосква,Авиамоторная
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Просчет стоимости, организация и сопровождение командировок сотрудников компании. Оформление заявок на закупку канцелярских…
Требования: Образование неполное высшее/высшее. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Знание английского языка не ниже уровня…


Похожие результаты поиска