Приготовлением блюд русской кухни. Работой на кассе. Поддержанием чистоты рабочего места. Опыт работы не требуется. Ваш опыт работы в качестве: повар, кассир, сотрудник торгового зала, сотрудник ресторана, тестомес…
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Контроль выполнения… До 40 лет, желание обучаться и профессионально развиваться.
Консультирование клиентов по телефону / email. Помощь в выборе аналогов оборудования иностранного производства. Консультирование… Знание рынка и линеек оборудования ведущих производителей отрасли.
Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и оборудования, правильной их эксплуатации… Наличие диплома согласно должности (ВВП) от 800 р.т. Наличие…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Московская область, городской округ Домодедово, СНТ Дол, 50
Помощь воспитателю. Соблюдение гигиены воспитанников. Соблюдение режима дня. Текущая уборка (посменно/совместно с другими нянями). Наличие медкнижки. Справка об отсутствии судимости. Педагогическое…
Московская область, Долгопрудный, Промышленный проезд, 8
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов, которые торгуют музыкальными инструментами. Составление баз данных потенциальных… Знание 1C (торговля и склад). Внимательность. Умение работать в коллективе.
Содержание групповых помещений (игровая, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка), в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими… Коммуникативные навыки. Вежливость, любовь к детям. Ищем…
Обмерочные работы (выполнение замеров планировок помещений и зданий), составление абрисов по результатам замеров. Оформление… Уверенный пользователь Autocad/PlanTracer (обязательно). Навыки…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Изготовление деталей различной сложности из алюминиевых композитных панелей и стальных композитных панелей. Изготовление… Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Опыт работы на фрезерном станке с ЧПУ…
Выезд на дом к клиенту. Проведение диагностики. Замены неисправных запчастей (Блочная замена). Ведение отчетности по заказу… Технический склад ума. Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом но не является…
Организация и контроль документооборота в рамках международных поставок. Взаимодействие с контрагентами. Работа в единой… Высшее или неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы в сфере ВЭД.
Московская область, городской окруПушкинский, Заречная улица, 1
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1C Торговля-склад. Учёт и формирование документов на… Опыт работы от 1 года. Ответственность, коммуникабельность, инициативность.
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского запроса. Проведение переговоров. Показ… Рассматриваем соискателей с/без опыта работы в недвижимости.
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Акулово, Новая улица, 120с1
Опыт не нужен
Выполнение поручений непосредственного руководителя и сотрудников юридического отдела. Взаимодействие с нотариусом по вопросам… Можно без опыта, но с юридическим образованием. Желательно знание 1С8.
Сверка с поставщиками и подрядчиками. Путевые листы. Первичная документация. Расчёты с подотчётными лицами. Архивирование… Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet). Знание всех указанных…
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Работа с первичной документацией. Работа со счетом 60. Выверка документов. Контроль состояния расчетов с бюджетом. Оприходование… Опыт работы обязателен. Исполнительность. Знание программы 1C.
Работа в 1С, EXCEL. Выполнение задач, поставленных руководителем отдела. Знание ПК, 1С-8, EXCEL. Любовь к упорядоченности, аккуратности, скрупулезности. Склонность…
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Люблино
Опыт не нужен
Работа с первичной документацией. Работа с оргтехникой. Работа с контрагентами. Выполнение поручение главного бухгалтера. Внимательность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Презентабельный внешний вид. Быть на связи 24/7.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…
Совместная работа с ГИПом по. Составление Заданий на проектирование, Графиков производства работ и Графиков финансирования. Умение работать с нормативной литературой в проектировании, электроэнергетике и строительстве.
Расчет стоимости строительства по шаблонам компании. Формирование коммерческих предложений. Подготовка договоров, соглашений… Математический склад ума, умение быстро выполнять расчеты и работать с формулами в эксель.
Соблюдение чистоты на рабочем месте. Помощь поварам на пищеблоке. Чистка овощей. Уборка производственных помещений. Опыт работы от 1 года. Наличие медицинской книжки.