Обновлено 14 октября№ 32538685
№ 32538685
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора

Марьино, Москва, ул. Нижние Поля, д. 134 стр. 1
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
37 300 
Обязанности:

- интернет, Word, Excel, mail.
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- мини-АТС;
- подготовка совещаний и заседаний;
- подготовка документов, отчетов для руководителя;
- оформление табеля рабочего времени

Требования:

- высшее образование
- опыт работы помощником от 3-х лет
- хорошее владение пакетом Microsoft Office
- ответственность, внимательность, способность к обучению и освоению новых сфер деятельности, исполнительность, легкообучаемость, лояльность, умение работать в коvfylt, коммуникабельность, без вредных привычек.

Условия:

- График работы: Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт 8.00 до 15.45
- Оформление строго по ТК (оплачиваемый б/л, отпуск)
- Все выплаты в соответствии с ТК РФ;
- В Компании действует Коллективный договор

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Мослифт

Мослифт

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 000 сотрудников
11 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • 12:08Москва,Первомайская
    60 000 
    Должностные обязанности: Выполнения личных поручней руководителя. Полная административная поддержка. Планирование рабочего дня руководителя
    Требования: Высшее образование. Знание программы 1С. Уверенные пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 10:58Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 10:03Москва,Бутырская
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Работа с заказчиками и поставщиками. Подготовка и заключение договоров. Контроль за исполнением договорных обязательств. Подготовка…
    Требования: Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (осуществление подготовки документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования), регистрация…
    Требования: Высшее образование. Знание правил заполнения документации и сроков хранения документации. Владение английским языком от уровня…
    Добавить в избранное