Обновлено 14 сентября№ 29607105
Вакансия в архиве
№ 29607105
14 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора по клинингу

Москва, Преображенская площадь
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
45 000 
Обязанности:

Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании.
Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, документооборот, делопроизводство.
Взаимодействие со специалистами департамента и других структурных подразделений.
Подготовка данных для руководителя.

Требования:

Высшее образование.
Опыт работы в клининговых или аутстаффинговых компаниях желателен.
Хорошее знание ПК (Excel, - обязательно!!!).
Умение работать в режиме многозадачности.
Ответственность, исполнительность, обучаемость, усидчивость, стрессоустойчивость, уравновешенность, доброжелательность.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ
График 5/2 с 10.00 до 18.00
своевременная выплата з/п
офис в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь
возможность карьерного роста.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 29607105
14 октября

компания

Кредо-Трейд

Кредо-Трейд

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
304 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • 12:08Москва,Первомайская
    60 000 
    Должностные обязанности: Выполнения личных поручней руководителя. Полная административная поддержка. Планирование рабочего дня руководителя
    Требования: Высшее образование. Знание программы 1С. Уверенные пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 10:58Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 10:03Москва,Бутырская
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Работа с заказчиками и поставщиками. Подготовка и заключение договоров. Контроль за исполнением договорных обязательств. Подготовка…
    Требования: Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (осуществление подготовки документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования), регистрация…
    Требования: Высшее образование. Знание правил заполнения документации и сроков хранения документации. Владение английским языком от уровня…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии