Обновлено 15 октября№ 26221594
№ 26221594
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора торгового комплекса

Алма-Атинская, Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 26 к. 2
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
33 800 — 40 300 
Обязанности:

• комплексное ассистирование директору гипермаркета;
• обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т. д.);
• подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
• подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
• осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
• ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
• перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

Требования:

• высшее образование;
• опыт работы от 1 года;
• уверенный пользователь ПК;
• знание английского языка на уровне Intermediate.

Условия:

Успешному кандидату компания предлагает:
• достойный уровень вознаграждения;
• премирование по результатам работы;
• надбавку за выслугу лет;
• полный спектр социальных льгот;
• компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
• внутрикорпоративное обучение и развитие;
• перспективу профессионального и карьерного роста;
• стабильную работу в дружной команде профессионалов.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Лента

Лента

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
1 915 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование и координация рабочего графика. Организация трансферов, согласование встреч. Организация приема посетителей,…
    Требования: Высшее образование (техническое, гуманитарное). Опыт работы от 3 лет. Знания делопроизводства. Знание английского языка (…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • 12:08Москва,Первомайская
    60 000 
    Должностные обязанности: Выполнения личных поручней руководителя. Полная административная поддержка. Планирование рабочего дня руководителя
    Требования: Высшее образование. Знание программы 1С. Уверенные пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 10:58Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное