Обновлено 20 сентября№ 27717141
№ 27717141
13 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя / Секретарь

Москва
опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость
45 000 — 50 000 
Обязанности:

Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ.

1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина).
2. Ведение документооборота.
3. Входящая/ исходящая документация.
4. Организация встреч и совещаний.
5. Работа на Мини- АТС.
6. Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц.

Требования:

1. Образование: высшее, н/выс.
2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники.
4. Хорошее знание делопроизводства.
5. Готовность к большим объемам работы и ненормированному рабочему дню.
6. Высокая стрессоустойчивость.

Условия:

1. Оплата: по результатам собеседования.
2. График работы: 5/2, с 9-00 до 18.00 (возможно ненормированный рабочий день и работа в субботу)
3. Оформление в соответствии с ТК РФ.
4. Место работы: м. Добрынинская (10-12 мин пешком).
5. Приоритет кандидатам более зрелого возраста с большим опытом работы в данной должности.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Новая Заря

Новая Заря

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 500 сотрудников
43 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
    Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Добрынинская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Комсомольская
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное