Обновлено 16 сентября№ 32549372
Вакансия в архиве
№ 32549372
9 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, ул. Новоостаповская, д. 5 стр. 14
сменный график работы
40 000 
Обязанности:

- Контроль работы операторов call-центра (в подчинении до 10 человек)
- Составление графика работы персонала, контроль выхода.
- Обучение, развитие персонала, проведение коучингов и тренингов.
- Взаимодействие с ключевыми заказчиками.
- Контроль качества обслуживания (аудит, мониторинг звонков операторов)

Требования:

- Образование средне-специальное, высшее
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы)
- Грамотная устная и письменная речь, деловая переписка.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, активная жизненная позиция, готовность к постоянному развитию и обучению.
- Опыт работы в call-центре или в косметологии будет преимуществом.

Условия:

- График работы: 2/2 (09:00-21:00)
- Оклад 40000
- Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц.
- Бесплатное корпоративное питание
- Молодой дружный коллектив
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Волгоградский проспект.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32549372
9 октября

компания

Фиеста

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
240 вакансий

похожие вакансии

  • 16:41Москва,Алтуфьево, Ховрино 
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение всех личных поручений руководителя. Структурирование рабочего дня начальника - расписание, встречи, подписание…
    Требования: Работа в условиях многозадачности. Готовность к переработкам. Стрессоустойчивость и умение разрешать конфликтные ситуации
    Добавить в избранное
  • 16:30Москва,Октябрьское поле, Хорошёво 
    от 45 000 
    Требования: 15) Владение ПК (браузер, microsoft exel, word, power point). Желательно иметь водительские права категории В, но не обязательно
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Администратор и офис-менеджер. Рассылки, обзвон клиентов, прием входящих звонков, пропуска, закупка и учет канцелярии, расходников
    Требования: Высшее образование. Свободный английский язык
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием/распределение телефонных звонков. Организация рабочего времени руководителя. Помощь руководителю в возникающих вопросах
    Требования: Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая скорость машинописи. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, высокий уровень знаний…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Рассылка, прием, обработка, формирование
    Требования: Понимание и умение работать с документами. Усидчивость. Хороший русский язык
    Добавить в избранное