Обновлено 26 августа№ 31324691
Вакансия в архиве
№ 31324691
25 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя клиентского отдела сети общежитий

Москва, метро Курская (Кольцевая)
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000 — 50 000 
Обязанности:

- ведение табеля учета рабочего времени
- прием, регистрация исходящей и входящей документации
- связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь, интернет, IP-телефония)
- жизнеобеспечение офиса
- прием и отправка корреспонденции ч/з ФГУП Почта России.
- подготовка отчетов, планов по продажам на месяц-неделю-день
- подготовка медиаплана на месяц, взаимодействие с рекламщиками
- подготовка рекламных материалов, макетов, написание продающих текстов
- доработка брэндбука
- поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески и т. д.)
- организация смс-рассылки и e-mail рассылки
- наполнение контента сайта: новости, акции, фотографии
- администрирование и продвижение аккаунтов в социальных сетях
- взаимодействие с хостелами сети ежедневно, постановка ежедневного-еженедельного-ежемесячного плана по продажам услуг хостелов, исходя из текущей картины по заселяемости
- обеспечение руководства точными данными об использовании номерного фонда в режиме онлайн
- координация работы менеджеров отдела продаж
- работа с площадками бронирования booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, акции, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров)
- поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием
- оперативное и качественное решение различных проблем по совершенным бронированиям
- выполнение сверки с партнерами
- контроль оплат партнерам
- общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки
- согласование договоров на услуги
- отслеживание продаж и поступления денежных средств от клиентов

Требования:

- Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей)
- Профильное высшее образование в сфере гостеприимства,
- Опыт работы с площадками бронирования,
- Уверенное знание графических редакторов,
- Умение составлять коммерческие предложения,
- Умение подготавливать презентации,
- Отличное знание офисных программ,
- Грамотность,
- Умение вести деловую переписку
- Гражданство РФ
- Презентабельная внешность

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ.
- Безлимитная мобильная связь.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Возможно предоставление проживания в одном из хостелов сети.
Навыки:
  • Водительские права: B
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31324691
25 сентября

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
3 652 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей информации. Делопроизводство. Работа в 1С (выставление счетов, составление договор). Печать…
    Требования: Обучаемость, грамотная речь. Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность. Знание…
    Добавить в избранное
  • 14:07Москва,Пражская
    45 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Административное организационно-техническое сопровождение работы руководителя. Разгрузить рабочее время руководителя. Выполнение…
    Требования: Опыт работы не менее 3-х лет в рознице, помощником, администратором, директором. Высшее образование. Высокая работоспособность
    Добавить в избранное
  • 12:10Москва,Октябрьское поле, Зорге
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Приглашаем в крупную ремонтно-строительную компанию Гранит помощника руководителя в отдел мелко-бытового ремонта. Мы занимаемся…
    Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
    Добавить в избранное
  • 11:50Москва,Новогиреево, Перово 
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса, мини-АТС, канцелярия, почта, деловая переписка, выполнение разовых поручений руководства
    Требования: Коммуникабельность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, умение обращаться с офисной техникой. Знание английского языка…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    11:41Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Требования: Исполнительность и организованность. Ответственность и оперативность. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии