Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Малаховке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















11:25Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Прием и оформление заказов. Координация работы совместно с другими отделами. Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
Требования: Продвинутый пользователь Excel (функции ВПР, сводные таблицы), Word, 1С. Знание простого делопроизводства (составление служебных…

11:22Москва,Аэропорт, Сокол
от 70 000 
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение…
Требования: Высшее образование. Английский язык - свободное владение. Уверенный пользователь ПК, хорошее владение пакетом MS Office (…

Должностные обязанности: Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Требования: Техническое образование и опыт в области снабжения ТМЦ. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь…

10:17Москва,Семеновская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Умение работать с инстаграм, фотошоп (базовый уровень), управление веб-страниц (базовый уровень)

10:05Москва,Минская
от 90 000 
Должностные обязанности: Обязанности непосредственно личного помощника депутата Государственной Думы. Организация и координация встреч, переговоров…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 2 лет у одного руководителя. Готовность быть online, вкл. выходные. Грамотная устная и…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Ведение документооборота. Ввод первичных док-тов в 1С. Работа в CRM. Подготовка коммерческих предложений. Работа с картами…
Требования: Умение работать с большим объемом информации, хорошая память, умение планировать и ставить приоритеты в задачах, знание 1С…


Должностные обязанности: Основная задача - поддерживать меню GrinDin в отличном состоянии, развивать и совершенствовать его, управлять нашими 1000+…
Требования: Отличные аналитические способности, высокий интеллект. Любовь к кулинарии. Внимательность и перфекционизм. Способность работать…

Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook. Опыт работы в 1С. Знание офисной техники

9:52Москва,Кантемировская
90 000 
Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство; входящая/исходящая…
Требования: Высокий уровень социальной компетенции, внимательность, аккуратность, точность, ответственность, грамотная устная и письменная…

Должностные обязанности: Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов. Учёт, оформление…
Требования: Умение организовать работу водительского состава. Высшее образование. Знание логистических цепочек построения маршрутов. Опыт…

Должностные обязанности: Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов. Учёт, оформление…
Требования: Умение организовать работу водительского состава. Высшее образование. Знание логистических цепочек построения маршрутов. Опыт…

Должностные обязанности: Разрабатывать пред договорную документацию. Заключать от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.). Организовать…
Требования: Свободное владение испанским языком. Высшее образование. Позитивное мышление. Высокая обучаемость. Многозадачность. Стрессоустойчивость…


вчераМосква
от 70 000 
Должностные обязанности: Подбор персонала, смотр кандидатов вместе с менеджером по персоналу, обучение, введение в работу. Контроль работы салонов…
Требования: Опыт работы на руководящей/старшей должности в рознице (желательно мебели) от 2 лет. Возраст от 25 до 40 лет. Знание 1С розница…


Должностные обязанности: Поиск потенциальных спонсоров. Переговоры по телефону и эл. почте
Требования: Развитые навыки межличностного общения и ведения переговоров. Грамотная русская устная и письменная речь. Уверенное владение…

Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. Переводы. Ведение делопроизводства…
Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость. Грамотная, поставленная речь. Знание иностранных…

Опыт не нужен
Должностные обязанности: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков…
Требования: Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства

Должностные обязанности: Привет. Задача: обеспечить жизнедеятельность офиса, организовать документооборот, снять не профильные задачи с руководителей
Требования: Я представляю, что у такого человека должны быть хорошие организаторские навыки, умение общаться с людьми и работать с документами


Должностные обязанности: Прием посетителей, чай, кофе. Регистрация входящей и исходящей документации. Копирование/сканирование документов. Работа…
Требования: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы с первыми лицами компании…

вчераМосква,Нагатинская, Верхние Котлы
43 500 — 50 000 
Должностные обязанности: Исх./вх. звонки, перераспределение. Получение/отправление/перераспределение корреспонденции. Ведение документооборота. Отправка/принятие…
Требования: Английский язык – умение ответить собеседнику. Грамотная речь, знание деловой переписки. ПК – уверенный пользователь (Microsoft…


Похожие результаты поиска