Москва, Северный административный округ, район Беговой, Нижняя улица, 14
Белорусская
Помощь руководителю компании, обработка входящих заявок, работа с документами. Наши сотрудники… Для … реализации личного успеха … труда. Мы доверяем экспертизе наших людей, всегда открыты для новых идей и не будем ограничивать ваш бизнес-потенциал.
Подготовка … оформление организационно распорядительных … стран. Сканирование электронных документов, размещение на сервере. Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Организация документооборота и актуализация регламентов офиса. Работа с внутренними базами данных и сетевыми дисками. Взаимодействие… Минимальные технические навыки: умение самостоятельно скачать и установить программу на ПК, уверенное владение…
Смотрят 1 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 37/3
Оптимальная организация рабочего дня руководителя. Планирование собственного рабочего времени. Подготовка встреч, переговоров… Знание английского языка. Исполнительность. Аккуратность.
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя. Ведение делопроизводства, документооборота. Организация… Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, помощникомруководителя от 1 года.
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Организация совещаний, переговоров. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать с…
Исполнение личных поручений. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся…
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Таболово, 16А
Организация жизнедеятельности офиса. Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Организация совещаний, проводимых руководителем. Ведение протоколов совещаний, включая последующее согласование, подписание… Опыт аналогичной работы от 1 года. Знание программ - КСЭД, Word, Excel.
Ведение документооборота (регистрация вх/исх документации, документации кф). Оформление и согласование приказов, служебных… Уверенное знание программ Word, Excel. Способности к обучению в процессе работы.
Смотрят 1 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Обеспечение комплексной безопасности организации. Контроль за работой службы безопасности офисного центра (несколько корпусов… Высшее юридическое образование.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Организация и помощь проведении встреч с Клиентами на нашей производственной площадке. Работа в связке с куратором проекта. Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Центр Защиты Бизнеса Ирины Смирновой с 2011 года обеспечивает бухгалтерское, кадровое, налоговое и юридическое сопровождение бизнеса. Наличие опыта работы в отделе кадров от 0,5 года. Знание Трудового…
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Организация совещаний и встреч. Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий. Посещение спортклуба Synergy…
Контроль сделок и координация клиентов по срокам и организационным моментам (звонки по документации). Содействие менеджеру… Навык ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.(обработка заявок). Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Организовываем персональные авторские туры и мероприятия. Участвовать в организации мероприятий. Планировать свою работу,… Мы ищем трудолюбивого человека, которому такая работа была бы по-настоящему интересна, который готов вместе с нами расти…
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Организация командировок (бронирования номеров, заказа билетов). Высшее/неоконченное высшее образование.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).