Обновлено 7 августа№ 31407399
Вакансия в архиве
№ 31407399
6 сентября
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощника генерального директора

Москва, ул. Дербеневская, д. 20 стр. 12
высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
45 000 — 50 000 
Обязанности:

Группа Компаний "Алеф" основана в 1995 году и в настоящее время является одной из лидирующих в области организации специальных мероприятий в России и за рубежом.

Компания открывает конкурс на вакансию: «Помощника Генерального директора».

Административное и организационное сопровождение Генерального директора;
Планирование рабочего дня, организация и составление графика встреч;
Участие в подготовке переговоров с клиентами, первыми лицами компаний;
Переписка с клиентами, написание деловых писем (русский, английский язык);
Участие в составлении сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности по мероприятиям Компании, контроль их исполнения;
Контроль исполнения сроков по проектам Компании;
Участие в организации командировок руководителя;
Контроль внутреннего документооборота;
Выполнение поручений руководителя, помощь в текущих вопросах;
Travel support (отели, билеты, визы), опыт в туристическом агентстве приветствуется;
Ведение ключевых клиентов компании.
Поиск сотрудников для компании, проведение собеседований
Помощь в подготовке и проведении мероприятий
Помощь менеджеру проектов (поиск площадок, артистов, ведущих, и д. р. подрядчиков)
Успешный кандидат должен отвечать следующим требованиям.
Поиск и подбор персонала, проведение предварительных собеседований

Требования:

Высшее образование, свободное владение компьютером;
Опыт работы в event-компании, рекламных компаниях приветствуется, или travel.
Высокая степень ответственности, пунктуальность, организованность, уравновешенность;
Коммуникабельность, энергичность; инициативность;
Знание английского языка желательно.
Опыт в поиске клиентов будет преимуществом!
Опыт подбора персонала будет преимуществом!
Опыт в подготовке документации для участия в тендерах так же будет преимуществом!

Условия:

График работы: полный рабочий день, понедельник-пятница с 9:30 до 18:00;
При необходимости работа в выходные дни
Возможность профессионального и карьерного роста;
Мы предлагаем работу в молодом, дружном, творческом, а также профессиональном коллективе.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31407399
6 сентября

компания

Алеф

Алеф

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 13:30Москва,Алма-Атинская
    33 800 — 40 300 
    Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка на уровне Intermediate
  • 11:21Москва,Преображенская площадь
    45 000 
    Должностные обязанности: Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании. Административная поддержка руководителя: планирование рабочего…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в клининговых или аутстаффинговых компаниях желателен. Хорошее знание ПК (Excel, - обязательно!!!)
  • 11:18Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
  • вчераМосква,Марьино
    37 300 
    Должностные обязанности: Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы помощником от 3-х лет. Хорошее владение пакетом Microsoft Office. Ответственность, внимательность…
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
  • 14 сентябряМосква,ВДНХ
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация и контроль работы сервисной службы (отель), клининг, отдел продаж. Разработка правил предоставления гостиничных услуг
    Требования: Образование: высшее. Опыт работы в сфере услуг руководителем, управляющим гостиницы апарт-отелем от 3-х лет. Компьютерные…