Обновлено 11 октября№ 31888272
№ 31888272
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Малаховке / Вакансии / Продажи / Директор супермаркета

Руководитель отдела гипермаркета (автотовары, техника)

Выхино, Москва, ул. Святоозерская, д. 1А
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 53 000 
Обязанности:

Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале;
Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела
Увеличение объема продаж отдела;
Управление персоналом (контроль и организация выкладки товара, контроль наличия ценников, акционного товара и т. д.);
Участие в проведении инвентаризаций;
Осуществление контроля над качеством поступающего товара.

Требования:

Опыт работы от 2-х лет в розничной торговле;
Опыт управления персоналом не менее 10 человек;
Знание правил товароведения, систем учета товара и организации материальной ответственности;
Наличие навыков планирования, аналитических способностей;
Уровень владения ПК - пользователь.

Условия:

Стабильная заработная плата два раза в месяц;
График работы 5/2
Премии по результатам работы;
Компенсация питания;
Оформление по ТК РФ;
Скидки на все товары;
Добровольное медицинское страхование;
Карьерный и профессиональный рост;
Место работы – м. Выхино

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

О'КЕЙ

О'КЕЙ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
332 вакансии

похожие вакансии

  • 19 октябряМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Управление проектом торговый центр 30 000 м2 Привлечение якорных арендаторов в торговый центр Работа с подрядчиками Разрабатывать…
    Требования: Образование высшее Опыт работы от 6 лет в управляющей компании, на должности управляющего бизнес центром, заместителем генерального…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль и организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале. Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе
    Требования: Высшее образование. Опыт работы руководителем отдела гипермаркета от 2-х лет. Знание правил товароведения, систем учета товара…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Менеджер направления гипермаркета АШАН выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом в…
    Требования: Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина. Контроль возврата и списания продукции в магазине. Контроль сроков годности продукции…
    Требования: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в продуктовой рознице от 1 года. Опытный пользователь ПК, желателен опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение плана продаж. Организация и координация работы персонала в определенном секторе торгового зала. Соблюдение ротации…
    Требования: Высшее/ неоконченное высшее образование. Опыт работы именно в данном секторе от 2-х лет. Знание программы 1С-Рарус: Торговый…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых…
    Требования: Опыт работы работы в рознице от 5 лет. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем…
    Добавить в избранное