Обновлено 29 августа№ 32478197
Вакансия в архиве
№ 32478197
28 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Продажи / Руководитель сервисного центра

Руководитель отдела Сервис

Москва, ул. Краснобогатырская, д. 13
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
46 000 — 70 000 
Обязанности:

• контроль технологических процессов на производстве согласно требованиям компании;

• заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду;

• контроль свежести и качества товаров, контроль сроков годности;

• знание ассортимента (рыба, мясо, деликатесы, кулинария);

• организация и контроль выкладки товаров согласно планограмме;

• проведение инвентаризаций;

• руководство коллективом (в том числе участие в найме, обучение и продвижение сотрудников).

Требования:

• опыт работы в розничных сетях (продукты питания) от 1-го года;

• опыт работы с Распределительным центром;

• ПК - уверенный пользователь (MS-Office, торговые/складские программы).

Условия:

В супермаркет требуется Руководитель отдела Сервис.

• график работы 5/2 с плавающими выходными;

• трудоустройство по ТК РФ,

• дотации на питание;

• дополнительная медицинская страховка и страхование от несчастных случаев;

• профессиональный и карьерный рост внутри компании.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32478197
28 сентября

компания

Анкор

Анкор

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
318 вакансий

похожие вакансии

  • 15 октябряМосква,Новокосино
    от 120 000 
    Должностные обязанности: Разработка стратегии развития и оперативное управление сервисной службой. Формирование подразделения, управление персоналом…
    Требования: Образование высшее (инженерно-техническое). Опыт работы со станками с ЧПУ. Опыт работы Руководителем и/или в должности Ведущего…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы ресепшен и call-центра клиники. Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и…
    Требования: Опыт работы в сфере контакт-центра и коммерческой медицине. Знания и навыки управления персоналом: постановка задач, контроль…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    9:46Москва,Дубровка
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Отправка товара по сервисным центрам. Работа с поставщиками
    Требования: Ответственность, трудолюбие, внимательность, усидчивость. Способность быстро усваивать новый материал
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Дубровка
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Входящие и исходящие звонков. Консультация по срокам ремонта и обмена цифровой техники
    Требования: Желателен опыт работы в Call-центре, Стрессоустойчивость. Главное желание работать
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    15:18Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Возглавить PR интернет-сервиса с ежедневной аудиторией более 1 млн пользователей и собрать команду для решения следующих задач
    Требования: Опыт организаций публикаций в изданиях уровня Ведомости, Коммерсант, РБК ТВ, Forbes и других топовых деловых изданиях. Умение…
    Добавить в избранное