Малаховка
Ваш город Малаховка?

Вакансия в архиве
№ 31838354
1 апреля 2020

Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь (на временную работу, подработку)

Секретарь (на временную работу, подработку)

от 1600 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Компания Merch4u увеличивает производительность труда линейного персонала на вашем производстве и делаем норму выработки прогнозируемой и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Обработка телефонных звонков;
Регистрация и отправление корреспонденции;
встреча посетителей;
заказ пропусков.

Требования:

Ответственность;
Внимательность;
Пунктуальность;
Желательно знание Англ. языка, но не обязательно.

Условия:

Секретарь на временную работу/подработку
Работа в крупных западных и российских компаниях.
Возможность приобретения опыта на административных позициях в крупных компаниях.
5\2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
Оплата за смену - 1600р.

Похожие вакансии
Сегодня в 12:50
от 37 000 ₽/месяц
Объединение "Диана"
Москва, Рогачёвский переулок, 5А
6 минутСелигерская
Опыт не нужен
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей…
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение…
Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Сегодня в 12:35
Ищем кандидата из: Москва
2-й Хорошевский проезд дом 7, стр.1А
Беговая
Выполнение указаний руководителя.
Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Сегодня в 12:14
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения.
Оконченное высшее юридическое образование.
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Сегодня в 11:40
от 60 000 ₽/месяц
Москва, Мичуринский проспект, 51
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной…
Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов…
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.

Смотрите также вакансии





© 2000–2024 SuperJob