Обновлено 23 сентября№ 32182412
Вакансия в архиве
№ 32182412
30 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, ул. Тверская
опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000 — 40 000 
Обязанности:

Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации;
подготовка проектов писем и служебных записок;
контроль исполнения поручений;
ведение графика рабочих встреч и совещаний.

Требования:

- опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя;
- отличное владение русским языком (письменная речь);
- владение основными офисными приложениями (MS PowerPoint, Excel).

Условия:

- стабильность;
- предоставляется оплачиваемый отпуск от 28 дней;
- обучение за счет работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32182412
30 сентября

компания

Министерство науки и высшего образования РФ

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
5 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
    Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Добрынинская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Комсомольская
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное