Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и контроль первичной документации • Прием и распределение входящих звонков. • Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей жизнедеятельности офиса. • Выполнение иных поручений руководства
Требования:
• Продвинутый пользователь программ MS Office (Excel, Word), 1С • Умение работать с оргтехникой
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, • Удобный график работы 5/2 • Зарплата от 30 000 руб • Выплата 2 раза в месяц; • Выплата заработной платы без задержек; • Мотивация лучших премии + бонусы; • Корпоративное обучение; • Уютный комфортный офис с оборудованным рабочим местом Перспектива карьерного роста; • Дружный коллектив
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, входящих звонков и сообщений, их учет и направление в соответствующие отделы… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная речь. Уверенный пользователь…