Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Малаховке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Пресс-секретарь
Найдено 20 вакансий

Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Малаховке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















17:01Москва,Алтуфьево
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Типовой набор обязанностей секретаря офиса. Часть функций личного секретаря руководителя. Поиск поставщиков, закупки. Систематизирование…
Требования: Обязательные условия. Грамотная русская речь и безошибочное правописание. Презентабельная внешность. Коммуникабельность. Готовность…

16:45Москва,Петровско-Разумовская, Окружная 
от 27 000 
Должностные обязанности: Прием входящих/исходящих звонков. Прием входящей/исходящей корреспонденции (электронная почта и почтовые отправления). Работа…
Требования: Образование не ниже средне-специального, владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet), знание офисной

16:36Москва
60 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Ведение кадрового учета в полном объеме. Формирование и сдача отчетности в ПФР. Ведение делопроизводства. Встреча посетителей
Требования: Знание 1С ЗУП 8.2; 8.3. Опыт ведения документооборота по штату сотрудников от 100 человек. Знание нормативной законодательной базы

Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…

16:20Москва,Академическая
40 000 
Должностные обязанности: "Хозяйка" офиса, обеспечение жизнедеятельности: хоз. нужды, встреча гостей, тел. звонки, функционирование орг. Техники, организация…
Требования: Владение ПК, орг. Техникой, коммуникабельность, организаторские способности

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Работа с оргтехникой. Прием входящих звонков. Обработка исходящей корреспонденции. Работа с договорами. Закупка канц. Товаров
Требования: Опыт работы секретарем/офис-менеджер или же администратором приветствуется


16:03Москва,Краснопресненская, Баррикадная 
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Электронный документооборот. Отправка и получение корреспонденции. Прием посетителей…
Требования: Среднее высшее (возможно студент вечерней или заочной формы обучения). Опыт работы на ресепш не менее 1 года. Навыки работы…

Должностные обязанности: Встреча кандидатов. Сканирование анкет. Внесение данных в базы. Обзвон кандидатов. Размещение вакансий на джоб сайтах
Требования: Внимательность. Трудолюбие. Исполнительность. Желание расти и развиваться в сфере HR

Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook. Опыт работы в 1С. Знание офисной техники

15:19Москва,Нахимовский проспект
от 27 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Встреча и прием посетителей. Выполнение поручений руководства. Заказ авиа/жд билетов…
Требования: Пользователь ПК. Возможно без опыта работы. Образование не ниже среднего. Активность, доброжелательность, усидчивость

Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление и регистрация приказов, распоряжений…
Требования: Грамотная письменная и устная речь. Навык деловой переписки. Внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность

14:47Москва,Беговая
50 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных писем. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции (…
Требования: Английский язык Intermediate. Административный опыт обязателен. Стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность. Уверенная…


Должностные обязанности: Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
Требования: Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…

14:30Москва,Комсомольская
от 30 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с отделом персонала. Прием входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений…
Требования: Хорошие коммуникативные навыки. Исполнительность. Самостоятельность. Внимательность

14:18Подольск
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обработка первичной документации. Выполнение поручений руководителя по рабочим вопросам
Требования: Опыт работы от 1 года в должности секретарь, офис менеджер, оператор на телефоне, помощник менеджера - любая административная

14:17Москва
от 1 600 
Должностные обязанности: Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
Требования: Ответственность. Внимательность. Пунктуальность. Желательно знание Англ. языка, но не обязательно

13:20Москва,Нахимовский проспект
32 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Прием и маршрутизация входящих звонков. Делопроизводство, документооборот по салону. Выполнение поручений руководителя
Требования: Знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet). Умение работать с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь

13:12Москва,Каширская
32 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Прием и маршрутизация входящих звонков. Делопроизводство, документооборот по салону. Выполнение поручений руководителя
Требования: Знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet). Умение работать с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь


Должностные обязанности: Предоставление информационно-справочных данных пациентам. Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов
Требования: Высшее/ неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом. Опыт…

12:44Москва,Проспект Вернадского
По договорённости
Должностные обязанности: Осуществлять организационную подготовку совещаний и заседаний. Организовывать прием посетителей, партнеров, контрагентов
Требования: Опыт работы не менее 1года. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность, аккуратность, дисциплинированность,…